Неправильные женщины...

Александр Андриевский
Чем дольше я живу на белом свете, тем больше поражаюсь на людей, с которыми меня сталкивает жизнь. Столько удивительных людей пришлось мне встретить. Одним из них был Борис Сидорович Николаев.

Его отчество меня заставило сначала улыбнуться, потом внутренне насторожиться – уж очень непривычным было оно для уха. Улыбнулся я, вспомнив, довольно известное высказывание  о сидоровой козе.

Одно время, до выхода на пенсию, мне пришлось работать  на  городского предпринимателя, «частника», как называли его рабочие в разговоре между собой. Вот на одном из его строительных объектов я первый раз и увидел Сидоровича.

В то время мне было пятьдесят лет, а ему почти шестьдесят два года. Его возраст вызывал  не только уважение, но и удивление. В таком возрасте, далеко не каждый человек может работать на стройке. А он работал, и не считал себя слабаком.

Глядя на него, вечно спешащего по делам работы, вечно бегущего, я удивлялся, думая о нём: «Это надо же в таком преклонном возрасте быть таким энергичным! Внутри него будто встроен какой-то живчик – внутренний мотор, заставляющий его быть таким неординарным человеком». 

Борис Сидорович даже внешне выглядел очень интересно. Первое впечатление о его внешнем виде надолго оставалось в памяти. Он выглядел моложе своего возраста лет на десять-пятнадцать. На круглом его лице  постоянно была улыбка. Глядя на него, можно было подумать, что услышишь в свой адрес неприятную для себя правду. Его светло- серые глаза находились в движении так, что казалось: в эти минуты он изучает мир, в котором оказался совершенно случайно.

Борис Сидорович следил за своим внешним видом. Он покупал для себя дорогие вещи. Всегда выглядел свежим, брился, наверно, каждый день.

По складу характера он был максималистом, чего никак не должно было бы быть в  силу его возраста.

Часто рабочие бригады обсуждали телевизионные новости, неординарные случаи, произошедшие в нашем городе, где-нибудь в России или за её пределами. Его вердикт, высказывание о преступниках или вороватых чиновниках был постоянным: «Этих козлов нужно расстрелять, убить, повесить, чтобы мразь боялась делать такие дела. В трицатые годы в Советском Союзе с этими преступниками не очень-то  церемонились. Сейчас, американской демократии нажрались и разрушают свою страну. Если б не так, то мы жили бы в Советском Союзе!»
***
В обеденный перерыв, на который вся бригада монтажников приходила в рабочую бытовку в двенадцать часов дня, рабочие любили играть в карточные игры и, конечно, говорить о жизни или о политике. Некоторые из них могли прилечь на лавки, чтобы  вздремнуть: обед – время отдыха. 

Во время карточной игры игроки рассказывали друг другу анекдоты или жизненные истории. В такие минуты возле Бориса Сидоровича собиралась молодёжь: очень уж интересными были его анекдоты или истории, которые он рассказывал.

 Итак, в один из рабочих дней июня 200... года бригада строителей, в которой в то время работал я и Борис Сидорович, пришла в рабочую бытовку на обеденный перерыв. 

Пообедав, некоторые рабочие прилегли на лавки отдохнуть, а некоторые решили поиграть в карты. Как водится в таких случаях, освободили обеденный стол от посуды, протёрли его чистой тряпкой и сели вокруг на лавки, чтобы поиграть в карты.

Саня Куприянов, молодой рабочий, сел на лавку рядом с Борисом Сидоровичем.

- Сидорович,- он шутливо толкнул его локтём в бок,- расскажи какую- нибудь  историю или что-нибудь соври.

- Санёк,- Борис Сидорович усмехнулся,- врать я не умею. Не знаю даже о чём вам рассказывать. Рассказать вам об одной даме, с которой недавно познакомился? Не знаю даже! Вам, наверно, слушать будет неинтересно. Вы, молодёжь, больше нас, стариков, знаете! Вас ничем не удивишь.   

- Да ладно тебе прибедняться, Сидорыч,- улыбнулся Саня.- Рассказывай!

- Рассказывай? Хорошо. Расскажу,- Борис Сидорович улыбнулся.

- Неделю назад познакомился я с одной дамой. Она младше меня на двадцать лет. А началось всё с того, что я пришёл вечером с работы домой. Перекусил, чай попил. Чего-то мне не хватает. Сижу на кухне, значит. И вдруг хорошая мысля в голову мою  пришла: «А не сходить ли мне за пивасиком  в ларёк? Может, бабушку  какую повстречаю, познакомлюсь, придём с ней ко мне и попьём пивка?» 

Одним словом, сходил я в ларёк и купил три банки «Балтики».  Иду домой и думаю: «Одному мне его за глаза хватит!»

Пиво я положил в пакет. Шагаю я от ларька и вижу: впереди меня идёт женщина. Намного младше меня. Думаю: «Возраст любви – не помеха! А не закинуть ли мне удочку? Вдруг, эта дама захочет познакомиться со мной?» 

В общем, пошёл я быстрым шагом по тротуару и скоро догнал её. Догнал её и шучу: - Познакомимся, красавица? Ты мне сразу понравилась, как только я тебя увидел! Я от ларька иду. Случайно проходил мимо. Немного пива купил. Кстати, как  хорошо, что я его купил!  Мы с тобой обмоем наше знакомство. Ты не против?

Она выслушала меня и говорит: - Хорошо! Я согласна. Куда пойдём?

У меня от удивления глаза на лоб, я же пошутил. Но я не подал виду, что хотел только пошутить.

 - Пойдём ко мне на хату,- говорю ей, - сейчас, я один живу, сыновья взрослые, живут отдельно, в своих квартирах.

Она обрадовалась:- Как хорошо!-отвечает мне.

 
Пришли, значит, в мою хату. Она сразу же в ванну: - Я руки помою?
 
Я ей: - Да ради бога! Ванна для того, чтобы в ней мыться, не стесняйся.

Она пришла из ванной на кухню. Я достал из холодильника водку и закусь. Она смотрит на стол и говорит мне: - А ты, Боря, - мужик хозяйственный!

Я ей скромно отвечаю: - Я всю жизнь таким был!

Сидим мы с ней за кухне за столом и квасим: пьём пиво и водку. Я конечно, не напиваюсь. Мне много нельзя. Выпил немного - хорошо! Кровь разогнал.
 
Сижу я рядом с ней, из ушей пар! Весь дымлюсь. Женщина такая рядом сидит. На неё любо-дорого посмотреть! Всё при ней. Думаю: «Как бы мне не опозориться перед ней!». Давай мы с ней целоваться-миловаться.

Она женщина догадливая оказалась. Улыбнулась и говорит мне: - Может, отдохнём?

Я обрадовался. Думаю: «Отдохнём! Заодно и покувыркаемся, подруга!»

Дама попалась мне темпераментная. «Завела» она меня! Ещё бы! Она разделась. Я смотрю и не верю себе! Думаю: «Неужели это всё моё?»

Завела она меня! Вошёл я в раж, но не успел приехать! Я не ожидал того, что произойдёт. Как выскочит она из-под меня, как выпрыгнет! Смотрю, а она уже в  прихожей, одевается. Я ей говорю: - Ты тапочки не забудь! 

Она стоит такая злая, как фурия. Мне говорит: - Как с тобой жена жила? Ты так любую угробишь!

- Ха-ха-ха! - раздался громовой смех в бытовке, когда Борис Сидорович закончил свой рассказ о любовном приключении.

- Сергеевич!- обратился ко мне Саня Куприянов после того как в бытовке воцарилась тишина,- теперь твоя очередь рассказывать. У тебя богатый жизненный опыт. Если я не ошибаюсь, то ты раз пять был женат. 

- Гм,- я усмехнулся и посмотрел на него, - Санёк, я два раза был женат.

- Неужели тебе не о чём вспомнить? И в твоей жизни были, наверное, интересные случаи, как у Сидоровича?

- Нет! Не было!- я отрицательно мотнул головой, - мне на моём жизненном пути всегда попадались неправильные  женщины . Скажу честно, не было такого случая, чтобы кто-нибудь из них выпрыгивал из постели. Они почему-то всегда прижимались в минуты интимной близости и просили: «Ещё немного! Ещё чуть-чуть».   

- Да!- проговорил Виктор Петрович, наш бригадир, - выслушал я внимательно ваши рассказы и пришёл к выводу: и в первом, и во втором случае женщины неправильные!

Нас, мужчин, это устраивает! Мы все люди! А значит, нам нужно любить друг друга такими, какие мы есть на самом деле. На том  стоит и будет стоять жизнь.