Глава 2

Александр Ширин
***
- Ой, ну все, развел демагогию…
- Папа, ну продолжай, ну пожалуйста…
- Все. Хватит, с него этой скукотени, детишки. Ну даже слушать не интересно, все «Я» да «Я». Я все это от них сто раз слушал. Значит так…
***
Сергей очнулся на железной кровати, связанный по рукам и ногам. Голова болела немилосердно. Немного полежав, он начал осматривать комнату архимага. Его самого он не наблюдал.
По стенам располагались шкафы с книгами такой древности, что им пора уже давно было рассыпаться в прах. Его кровать стояла в правом верхнем углу. В центре стояло два кресла, обитые кожей. Между ними был накрытый стол, как раз напротив камина.
Минут через 15 в комнату вошел архимаг в сопровождении какой-то серой личности.
- Дарим, смотри-ка, наш будущий король уже очнулся? Головка не болит? – спросила эта «серая личность».
- С-с-сволочи, - сквозь зубы простонал Сергей.
- Дарим, нам грубят. Может его того? По нашему?
- Ильнур, ты совсем чокнулся что ли? Он будущий король!!! Он нас сам потом выпорет!
Сергей облегченно вздохнул. Убивать его не собирались, как подсказывал ему здравый смысл.
- Ну и зачем все это? – решился он подать голос.
- Ах да, извини. – архимаг щелкнул пальцами и кровать исчезла. Вместо нее появилось кресло, в которое Сергей приземлился достаточно мягко.
Кресло само перебежало поближе к креслам архимага и Ильнура.
- Теперь отвечу на твой вопрос. – архимаг костяшкой среднего пальца постучал по лбу Сереги. – Ты, балбес на что рассчитывал, когда сюда врывался без стука? Теперь знай, что у меня вот такая необычная система безопасности. И еще, познакомься, твой лучший генерал тайной полиции.
Ильнур встал и поклонился.
- Ваше Высочество…
- Да сядь ты… И без тебя башка болит… Лучше бы вылечили.
Архимаг опять щелкнул пальцами. Головная боль быстро исчезла.
- Ка-а-айф…
- Угу. А где спасибо?
- Ааа, точно, спасибо, Дарим.
- Невежество… А еще и принц. Тьфу, совсем нравы поменялись, никакого уважения.
- Я по какому поводу пришел-то… Сон мне приснился…
Сергей рассказал все, что видел во сне.
-… И это еще не все. Я и раньше видел этот сон. Только без дракона. Просто пещера. Как она там освещена была, даже не помню. Помню трон, и огромная корона на ней. В виде двух драконов. И еще там была женщина… Всегда. В каждом сне. Что все это значит?
- Я не буду отвечать… Я все об этом знаю. Но не могу. На мне клятва висит. Извини, Сережка…
- И что мне теперь делать? – Сергей сел в кресло и закурил.
- Тебе сначала нужно закончить Академию магии. Только там ты найдешь все ответы на свои вопросы. Все уже готово к отправке. Завтра мы с тобой отправимся туда. А сейчас иди отдыхай.
Мощный магический посыл отправил нашего принца в свою комнату. Выкурив еще одну сигарету Сергей отправился спать.