Часть 4. Жизнь и судьба Татьяны Ивановны Мехед

Надежда Водолазова 2
Она научилась печатать,  на компьютере. Сочиняла стихи и тут же их печатала, 
писала поэмы, романы, рассказы, миниатюры.
Много стихов написала она. – Хотелось бы, увековечить себя,
чтобы люди читали мои произведения, но из-за отсутствия средств, не могла позволить,
напечатать сборник, книгу. Это моя мечта, но ей не сбыться, так как надо много денег,
а у меня пенсия 7600 рублей, а стаж 36 лет – вздыхая, говорила она. Она показала мне
несколько общих тетрадей, в 96 листов. – А у меня свой сайт, в интернете! – сказала
Татьяна Ивановна и открыла, запросто – стихи. ру,  а потом и другой сайт – проза. ру.
Я была удивлена и попросила у неё, прочитать, первый попавший стих – это был
«Родная, моя, деревенька!» Стих был, до того обворожительный, что у меня, перехватило
дыхание и слёзы, сами катились из глаз! – Да вы, же, гений! -  вскрикнула я.  – Какой, там,
гений! – сказала она, но потом согласилась со мной и сказала, что времена сейчас, не
способствуют, выявлять таланты, да и возраст, уже не тот! – сказала Татьяна Ивановна.
 - Много лет, я печатала свои произведения в районной газете, получала призовые места.
Вот, сейчас, я вам покажу, свои подарки и награды, за своё творчество! – молвила она.
Она показала мне прекрасный чайный сервиз, который подарили предприниматели
магазина Охотничьи товары -  Фроловы. -  А вот, ещё подарок! Это были настенные дорогие часы!
Много почётных грамот, дали ей, за замечательные
произведения и сам редактор районной газеты, подарил ей свою книгу,о родном крае! –
Очень обидно, в старые времена, я жила бя, безбедно,
так как за каждое, написанное слово, платили по шесть копеек!
А сейчас, это ни кому не надо, только одни расходы – на бумагу, пасты, ручки.
 - Всё покупаю, с своей скромной пенсии, но что ж делать, я уж не могу жить,
без творчества!  Вот, посудите сами, как я могу напечатать своё произведение, когда, такие цены.
Чтоб напечатать сборник в сто листов, в редакции сказали,
что надо заплатить,около двадцати пяти тысяч рублей. Я не знала, как помочь Татьяне
Ивановне и решила пойти в районную администрацию и поговорить, с её главой.
Моя встреча, ещё не состоялась, но у меня теплится, какая –то  надежда, что
я чем -то смогу помочь Татьяне Ивановне, которая, поверьте мне, достойна
этой помощи и её произведения, могли бы, заинтересовать многих, любителей поэзии!