Завтра осень

Галина Према
 
  Тихо. Тихо шуршат под ногами опавшие листья. Листопад у нас уже несколько лет начинается в июле. Изнуряющая жара заставляет некоторые деревья сбрасывать листву задолго до осени.
Но вот уже второй день стоит самая любимая мною погода: солнце просто греет, воздух наполнен кислородом и свежестью. Разноцветные астры победоносно выделяются на фоне полузасохших запылённых листьев чёрной смородины и малины.
Из сада не хочется уходить, хотя вид его скорее печален.
Вспомнилась весна, грустной волной всколыхнуло память. На моей Родине весной началась война. Полилась невинная кровь... Омрачилось скорбью моё любимейшее время года - возрождение.
Но сегодня так не хочется думать о грустном! Хочется забыться и впустить покой в уставшее сердце. Расслабиться на солнышке. Как мой кот, например, чёрным блестящим ковриком распластавшийся на брёвнышке.
  Сегодня последний день лета. Завтра осень. Удивительно, но я ощущаю, что теперь люблю осень так же сильно, как всегда любила весну. Где-то глубоко просыпается желание что-то творить и ожидание счастья. Каждую клеточку наполняет умиротворение.... Я где-то читала, что надо прежде всего впустить мир в себя, чтобы был мир в мире.
  Я люблю этот мир. Сколько в нём красоты! Она в глубоком синем небе, в белоснежных облаках, в постоянно меняющихся видах пейзажа, в людях, таких разных, но по-своему прекрасных. В детях....
 Дети. НЕ знаю, можно ли назвать счастьем обучение в школе, но первого сентября так умиляет взор вид нарядных учеников с букетами. Терпения им, успехов и крепкого здоровья! И мирного неба!
  Тихо. Тепло. Большая яркая бабочка мирно села на ладонь, совсем не боится. Чуть пошевеливает жёлто-красно-коричневыми крылышками.
Завтра осень. Пусть для всех она станет счастливой.