ДЕ ЖА ВЮ. И Я ПРО ЦЕНЫ

Честная Спекулянтка
              Навеяно Игорем Левановым:  Накаркали, цены выросли
                http://www.proza.ru/2014/08/28/335

Прочитав у нашего коллеги про новые цены в магазинах, решила и я обратить на них внимание. Рядом с моим домом обосновались магазины всех расрученных сегодня торговых фирм.
Чаще всего захожу в Дикси, он своим торцом упирается в нашу пятиэтажку.

Давно уже с чувством глубокого удовлетворения отмечаю, что и наши магазины могут быть не хуже других по дизайну, по разнообразию ассортимента и по внешнему виду товаров. Внутренний их мир и специалистам не всегда известен.
Меня телевизионные страшилки не пугают - привыкла к ним.
Не раз любовалась нашими витринами, делала фото и посылала их родным в дальнее зарубежье. Хвалилась нашими достижениями.

Вот и зашла на днях в Магнит узнать, как там с ценами?
И была приятно, если можно так выразиться, удивлена не только ценами, но и подзабытой  внешностью некоторых видов плодоовощной продукции.
В кадр не попали яблоки по 49р, разнокалиберные и разноцветные, прилично подвяленные, зато точно - от отечественного товаропроизводителя.
На фото, которые я сделала в магазине, хорошо видны цены на "наши" овощи-фрукты в разгар сезона: яблоки по  75 и 87р. ; сливы по 102р.
Дачники сейчас свежие только что с ветки упавшие яблоки выбрасывают в кучу за свой забор - только берите. Не берут, гниёт урожай. Поэтому обычно всё лишнее просто закапывают в компост. 
Сдать некуда, торговать не каждый пойдет.
Детские учреждения и больницы даже на предложение привезти бесплатно отвечают отказом. Когда-то я лично с этим столкнулась...

Цену на картошку  не нашла. По внешнему виду, можно предположить, что она бесценная. Однако, внешний вид часто бывает обманчив. К тому же - не с лица воду пить. Помыть и почистить  и сами можем, мы - люди не гордые. Но уж никак не усомнишься, что это отечественный картофель, экологически чистый, а значит, вкусный и полезный. Дождались.

Мои любимые нектарины исчезли совсем. Мелочь, конечно, но не очень приятно...

Если перемены в нашей жизни пойдут с такой же скоростью и в том же знакомом направлении, неудивительно, что раскопанные 25лет назад под картошку  придорожные лоскуты сегодня заросшей бурьяном земли снова обретут своих хозяев и мы вспомним, как выращивают этот наш второй хлеб.
Если же на заброшенных делянках картошка не уродится, ничего страшного: "откопаем Брежнева, заживём по-прежнему"...
Это я всуе сказала. Шутка такая:).

Заметно подросли в цене известные мне сыры. Порадовалась за работников российского прилавка.
А за себя расстроилась - не могу жить без рыбы, а знакомые сорта испарились совсем.Куда-то исчезли стейки из морского языка и кижуча. Может, застряли где-нибудь во Владивостоке или на Сахалине?
Если кто-то из моих читателей встретит указанную рыбную продукцию на прилавках своего города, очень прошу сообщить мне. Я тут же подъеду(подлечу) и отоварюсь.

Мне не привыкать: когда в конце 80-х в нашем городе, а так же в столице, что от нас всего-то в 3-х часах езды на электричке, исчезли все ткани, а моя спекулянтская деятельность была в самом разгаре и свёртывать ее я не собиралась, так вот, в те поры я летала за синтетикой, о другом уже было забыто, в Ухту, к своим друзьям.

Это я к тому, что я и сейчас ещё лёгкая на подъём.
Нищему, говорят, и деревня не крюк, дайте только адресок:)))

Фото автора.