Черный квадрат

Сергей Савченков
Несмотря на неважное самочувствие после вчерашнего дружеского застолья, я сел за письменный стол. Но вскоре почувствовал, что меня сильно раздражает буква «ы», шипящие и свистящие согласные, а рука вместо точки ставила многоточие и лишние палочки в буквах «и» и «ш».
Чтобы привести себя в нормальное, рабочее состояние, выпил пару стаканов крепкого чаю. А чтобы размять руку, решил что-нибудь нарисовать. В наличии оказалась только черная тушь, поэтому решил нарисовать «Черный квадрат» Малевича. Но безуспешно: почему-то все время выходил треугольник. Видимо, не дано. Попробовал при помощи линейки и транспортира – вышел пятиугольник. Наконец-то, после третьей попытки получилось. Уставший, завалился на диван и принялся созерцать "черный квадрат". Через несколько минут неожиданно увидел в нем обнаженную негритянку на океаническом берегу под пальмами. Негритянку сменил маленький китаец, у которого я купил недавно тапочки на рынке. Китайца – вечерний Париж с красными мельничными крыльями кабаре "Мулен Руж". Изумительный цвет и стереоэффект! Любопытно, весьма любопытно… Перевел взгляд на стенку – там у меня висели «Грачи» Саврасова. Сколько ни смотрел, кроме грачей ничего не увидел. Только, вроде как, один с ветки на ветку перелетел. Снова вернулся к "Черному квадрату". Потрясающе! Вот она та форма, которая содержит в себе всё! Так, так, так… Но это живопись, а как же быть с литературой? Где взять такую всеобъемлющую форму для прозы, поэзии? И вдруг меня осенило! Воистину, прикасаясь к гениальному, сам начинаешь творить подобное! «Эврика!» - воскликнул я и, схватив ручку, написал на листке:

Первая строчка,
Вторая  строчка.
Третья строчка –
Четвертая строчка.
Пятая строчка.
Шестая строчка…
Седьмая строчка!

Никогда мне не удавалось сказать так много читателю всего лишь в семи строках! А если сто строк? Тысяча?! Короче, дело за спонсором.