Глава двадцать вторая романа девочки-шпионы

Александр Казак 2
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ
НЫРЯЛЬЩИЦА


Южная Африка, наши дни


    Берег океана. Вдали виден пляж. На песке возле дюны сидит губастая конопатая очень стройная девушка в аквалангистском костюме и смотрит на закат солнца. Ветер раздувает редкие белокурые волосы ныряльщицы. Прищурившись, она смотрит на солнце, приставив козырьком ладонь ко лбу. Рядом на песке лежат ласты, маска, два баллона с кислородом, нож и ружье для подводной охоты, рюкзак. Девушка прислушивается, слышит шум автомобильного двигателя, вдруг снимает костюм, трусы и майку под ним, и голая бежит в воду.
  Когда спустя несколько минут она выходит из воды, возле нее останавливается патрульный джип береговой охраны. Двое людей в форме пристально разглядывают девушку, не стесняясь стоящую обнаженной с полотенцем в руках возле своего аквалангистского снаряжения.
  - Опять Афродита вышла на охоту.
  - Она не Афродита. Ее зовут Мелани.
  - Я знаю. Но очень напоминает Афродиту. Мне кажется что та богиня не могла быть совершенней!
  - А ведь кто-то трахает такую прелесть. Э-э-х, живут же люди!
  - У меня есть большие сомнения, что ее вообще кто-нибудь трахает. Ферма, полная сумасшедших и полусумасшедших женщин. Она там самая вменяемая. Если можно так сказать про девочку много лет начинающую и заканчивающую день с кормления крокодилов. Бр-р-р. Жуть! Смелая богиня...
 - На эту богиню у нас целое досье. Странная девочка. Странная семья. Странные хобби и бизнес.
  - Но у нас же нет к ней претензий...
  - Пока нет. Она очень осторожна и... сексуальна. Она всегда оказывается  на пляже голой, когда появляется патруль. Нам нечего ей предъявить. У нее есть все разрешения на плавание в акваланге в этих водах. А голой купаться здесь тоже не запрещено. Это даже не пляж - просто берег. Если начать ей в таком вот голом состоянии задавать вопросы, как сделал в прошлом году один наш чрезмерно добросовестный коллега, можно получить очень серьезный иск от ее адвоката.
  - О чем?
  - Сексуальные домогательства. Непристойное поведение и прочее...
  - Так это она ведет себя непристойно!
  - Это ты потом в суде будешь объяснять. И услышишь от ее адвоката, что, оказывается, совершенно невозможно переодеться в сухое, не сняв всего мокрого. То есть голой она должна быть по технологии переодевания, по необходимости. А я думаю, что кто-то придумал ей такую ширму для каких-то темных делишек. Девочка-ныряльщица и все такое. Контрабандой алмазов здесь пахнет.
  - Но за запах алмазов нам не платят.
  - Нет, не платят. Нам нужны реальные камушки. Мы несколько раз потихоньку обыскивали все, что она оставляет на берегу, когда уходит плавать с аквалангом или бежит купаться голой.
  - И что?
  - Ничего подозрительного. Зато трусы всегда зеленые. Разных оттенков, но зеленые.
  - Как ее крокодилы?
  - Ну, примерно...
  Оба смеются.
 
МЕЛАНИ.
(в списке Стрелка -Берта)
ДОСЬЕ.

  Мелани Штольц ( фамилия с немецкого переводится  как гордая или гордый) - единственная дочь сошедшей с ума на третьем курсе Берлинского Технического университета студентки математического факультета Беате Хоффман и ее друга - музыканта Хорста Штольца. Помешательство студентки и ее беременность произошли практически одновременно и поэтому многие симптомы маниакально-депресивного психоза были списаны врачами на естественные психологические изменения и просто капризность беременной женщины, родившей вскоре  девочку Мелани.
  Мелани родилась абсолютной альбиноской и остается ей по сей день.
  Из своих 22 лет, более двадцати лет Мелани живет на южно-африканском побережье, совершенно не интересуясь жизнью на своей родине и вообще где бы то ни было за пределами семейной крокодиловой фермы.
  После трагической гибели отца, который был съеден крокодилами на своей же ферме, Мелани продолжает семейный бизнес, который заключается в выращивании на продажу крокодилов. Отлов крокодилов, которым прежде занимался отец - музыкант, теперь занимается специализированная фирма. Она же сбывает их шкуры и мясо, закупая их у семьи Штольцев по ценам на 15 процентов ниже средне рыночных.
  Средний оборот семьи, бизнесом в которой по объективным причинам уже шесть лет занимается только Мелани, составляет 200-400 тысяч американских долларов в год. Однако, большая часть этих денег уходит по решению суда на погашение долга банку, за невозвращенный отцом кредит. Срок погашения кредита, взятого на воспроизводство крокодилового стада, совпал со смертью Хорста Штольца. Душевно больная Беате(наверное «Беата»), 16-летняя Мелани и престарелая мать музыканта ( бывшая учительница музыки), убитые горем, в то время так запустили финансовые дела, что последствия тех долгов сказываются до сих пор на жизни и благополучии семьи.
  Бросив в 16 лет школу, взяла на себя опасный семейный бизнес.
  Имеет одно единственное хобби - ныряние с аквалангом, к которому ее пристрастил отец-музыкант. В школе она написала в одной из письменных работ, что только рыбы могут быть друзьями, потому, что не умеют говорить. Мелани тогда было 14 лет.
  В доме есть антикварный рояль, доставшийся бабушке Мелани от ее родителей. На приглашения настройщика из фирмы-производителя, расположенной в Германии, семья ежегодно тратит не менее 12 тысяч долларов США.
   Сносно играет на рояле, но занимается этим редко, поскольку всегда плачет, заиграв любимые произведения папы. Тем не менее, по настоятельным просьбам бабушки, всегда садится за инструмент в Рождество, предваряя свое выступление перед семьей примерно двухнедельными упорными упражнениями на инструменте. Однажды в присутствии двух гостей - девочек-одноклассниц - она пообещала бабушке никогда не продавать и не дарить никому семейный рояль.
  Свободно говорит на немецком, английском и африкансе.
  Коллекционирует  мультфильмы, а также игрушки для детей дошкольного возраста.
  Вынослива, терпелива, горда и очень ранима.
  Честолюбива. Очень нетерпима к мужчинам, не умеющим стать хозяевами жизни. Такими считает большинство мужчин.
  Мечтает выпутаться из долгов, перестроить свою крокодиловую ферму и открыть в Китае цех по производству высококачественных изделий из крокодиловой кожи.
  Способна на любую жестокость в отношении того, кто нанесет ей моральное или физическое оскорбление.
  Блестяще владеет ножом и подводным ружьем. В том числе на суше.
  По предположениям береговой охраны, ее регулярные заплывы с аквалангом имеют отношение к контрабанде алмазов, нелегально добытых или похищенных с алмазных приисков. Однако, доказать причастность Мелани к мафии, доставляющей нелегальные алмазы из Южной Африки в Америку и Европу, пока не удалось.
  По мнению составителя данного досье, имеющего информацию из нескольких независимых источников, заплывы Мелани с аквалангом, наоборот, не имеют прямого отношения к контрабанде алмазов. Скорее -косвенное. Они являются заранее запланированным отвлекающим маневром. Как и регулярные купания девушки в обнаженном виде, следующие за плаванием в акваланге. Устраивая шоу перед очередным экипажем патрульного автомобиля береговой охраны, состоящем обычно из сексуально активных с традиционной ориентацией мужчин возрастом от 30 до 50 лет, девушка, вероятно, отвлекает их внимание от чего-то куда более важного, чем созерцание ее обнаженной натуры. Важного с точки зрения служебных обязанностей отвлекаемых ею патрулей.
  Проанализировав и сопоставив отчеты службы безопасности алмазодобывающей компании, береговой охраны и трех военно-морских ведомств разных стран, подводные и надводные корабли которых регулярно оказываются вблизи этого побережья, на котором устраивает шоу с раздеваниями и ныряниями Мелани Штольц, составителю данного досье удалось выяснить, например, что самые длительные по времени патрулирования всегда совпадали: во-первых, с появлением на берегу одной и той же обнаженной купальщицы, во-вторых, с появлением в непосредственной близости от берега неустановленных малотоннажных высокоскоростных  подводных лодок, уходящих вскоре в направлении дрейфующих поблизости военных кораблей.
  Возможно, здесь имеет место хорошо подготовленная специальная операция спецслужб с привлечением военно-морских ведомств великих держав. Если же все происходящее не имеет отношения к деятельности государственных военно-морских или разведывательных служб, то все происходящее - тем более спецоперации, организованные синдикатами, специализирующимися на незаконной добыче, транспортировке и продаже алмазов. Хотя далеко не всем из них по силам столь дорогостоящие операции. В компьютерах наиболее дееспособных синдикатов пока не удалось обнаружить прямого подтверждения этим догадкам.
  Однако, с помощью того же сопоставления периодичности и взаимосвязанности появления подлодок, купальщицы, глазеющих на нее патрулей, удалось выявить еще одну закономерность - чем дольше задерживается патруль возле Мелани, отвлекаясь от графика патрулирования берега, тем более значительные траты в интернет-магазинах, а также магазинах детской игрушки и аквалангистского снаряжения делает купальщица в следующие дни и недели.
  Попытка увязать рост незаконного оборота алмазов со всем описанным выше, пока существенных результатов не дала, поскольку автор досье может пользоваться лишь косвенными данными об обороте подконтрольных синдикатам коммерческих структур и банков.
  Можно просчитать арифметически экономическую целесообразность проведения столь дорогостоящих спецопераций на побережье. Но она не является главным критерием в случае, если данные операции носят политический характер, либо являются пробными проектами будущих, более масштабных вывозов нелегальных  алмазов в количествах, существенно превышающих до сих пор известные обороты мафии.
  Представляется целесообразным доказать участие ныряльщицы в вышеописанных теневых операциях с алмазами, с тем, чтобы использовать столь незаурядно выглядящую и действующую молодую даму в наших целях.
  Фотографии, письменные отчеты, а также видео материал патрулей береговой охраны и службы безопасности алмазодобывающей компании прилагаются.

Южная Африка, наши дни
Стрелок и Ныряльщица
 
  Магазин аквалангистского снаряжения неподалеку от крокодиловой фермы. Стрелок выходит следом за Мелани из магазина и вдруг падает, поскользнувшись и рассыпав по сторонам покупки. Девушка, услышав чертыхающегося коллегу-ныряльщика, останавливается и помогает Стрелку собрать покупки. Спрашивает:
  - Вы, наверное, новый человек здесь?
  - Да. Приехал в отпуск. Вы, кстати, не могли бы посоветовать хороший берег неподалеку.
  - Хороший для начинающих ныряльщиков или для настоящих профи?
  - Даже не знаю к кому я теперь отношусь. С тех пор как ушел с военной службы я ни разу не надевал акваланг.
  - А в каких морях ныряли?
  - В северных.
  - О, так вы не из робкого десятка! Я покажу Вам хорошее место. Завтра пойдет?
  - Да.
  - Вот адрес - это моя семейная ферма, как раз на берегу, ее тут все знают, - девушка протягивает Стрелку визитку, -Завтра в десять утра, у ворот фермы  устроит?
  - О, Вы так любезны!
  - Просто Вы мне  показались настоящим мужчиной. Не разочаровывайте меня, пожалуйста!
  - В каком смысле?
  - Ну, для начала хотя бы не опаздывайте.
  - Я постараюсь!!!
  - Пока! Мне пора. У меня крокодилы не кормлены...
  - Вы шутите?
 - Конечно! Я вообще люблю пошутить...

Южная Африка, на следующий день
Стрелок и Ныряльщица

  На берегу, возле двух комплектов аквалангистского снаряжения сидят на песке Стрелок и Мелани.
  - ...Все, что Вы мне про меня сейчас рассказываете, уважаемый коллега, вызывает лишь улыбку и уважение не только к Вашей потрясающей информированности, но и к Вашему беспредельному воображению. Я восхищена! Но это всего лишь Ваши догадки, не лишенные, впрочем, оригинальности. Их надо еще доказать...
  - Мелани, я не собираюсь ничего доказывать. Я хочу сделать Вам предложение. Я для этого и нашел Вас.
  - Да я уже и сама догадалась, что Вы не нырять приехали, как мне вчера возле магазина рассказывали. Кстати, предложение деловое или личное?
  - А Вы разве не догадались?! Деловое.
  - Жаль... я предпочла бы завязать с Вами личные отношения. Бизнеса мне в жизни, как Вы правильно заметили, хватает.
  - Я хочу прекратить Вашу унизительную деятельность стриптизерши для тупых патрульных.
  - Ну, что Вы! Среди них попадаются довольно милые люди. К тому же мои заказчики, которых я даже не знаю лично, платят мне в зависимости от продолжительности стриптиза на берегу, который я сумела организовать, от одной до двух тысяч долларов в минуту. Так что, это - не стриптиз. Это - бизнес. Помогающий мне выплывать из долговой ямы. Я, знаете ли, плыву практически в одиночку. Не только в океане. Но и в жизни. Поэтому я не могу пренебрегать такими деньгами.
  - А если я предложу Вам более выгодные, более безопасные, а, самое главное, более перспективные условия?
  - Я их приму.
  - Я с самого начала предполагал, что Вы - разумная девушка.
  - О, поживете с мое!
  - Я старше Вас...
  - Я не про возраст. А про то, как жизнь иногда поворачивается мордой крокодиловой. Даже на слезы порой сил не хватает. Только на надежду.
  - Я богат. И я покупаю Вашу ферму. Кроме того, я оплачиваю все Ваши долги. Но при одном условии.
  - Я выхожу за Вас замуж?! Я согласна!
  - Мне очень нравится Ваш юмор,  в самом деле. Но у меня более интересное предложение.
  - О, стать супругой президента! Нет, лучше принца. Как эта пловчиха! Я согласна и на это! Кто же он - мой принц на белом коне?
  - Самое интересное, что Ваша ирония удивительно соответствует действительности. Я в самом деле могу предложить Вам колоссальнейший выбор женихов. Вы уже заметили, насколько я информированный человек?
 - О, да!
  - Прекрасно! А теперь мое условие!
  - Я вся  - внимание! (Не говорят разве «Я вся во внимании»?)
  - Вы выходите замуж когда захотите и за кого захотите, но Ваш избранник может быть только из числа тех реальных принцев и потенциальных президентов, которых я Вам посоветую. Никакой самодеятельности! Согласны?
  - Пока нет. У меня два вопроса.
  - Пожалуйста.
  - Что будет потом? Я имею ввиду, что я должна буду делать потом, взамен на столь выгодное сватовство. Деньги?
  - Деньги и услуги. Деньги - от одного до пяти миллионов долларов за посредничество в замужестве. А услуги Вас вообще не обременят. Меня будет интересовать  кое-какая информация из дома , в который Вы войдете законной супругой.
  - Понятно. Шпионаж. А теперь у меня второй вопрос. Что будет, если я откажусь?
  - От чего?
  - От всего.
  - Я Вас посажу в тюрьму примерно на двадцать пять лет. Затем, правда, через лет так десять-двенадцать, возможно, я организую Вам досрочное освобождение. Но, поверьте, после всего, что произойдет с Вами в тюрьме, Вы будете не только более сговорчивы, но и не столь дороги.
  - В каком смысле?
  - В самом прямом. Вашу ферму уже не надо будет выкупать - ее и так отнимут за долги. Вы уже не сможете считаться девушкой, достойной войти в лучшие дома планеты. Вы будете тот же боец, что и сейчас, но с сомнительной биографией.
  - Биография у меня, судя по тому, за что Вы хотите меня засадить в тюрьму, и так сомнительная.
  - Верно. Но об этом пока знаю только я. И обещаю никогда никого не посвящать в эту тайну.
  - Если я буду делать то, что Вы скажете...
  - Как приятно иметь дело с догадливой девушкой!
  - Я согласна. Где я должна расписаться?
  - Никаких подписей не будет. Но стороны должны неукоснительно соблюдать достигнутую только что договоренность. Поздравляю Вас, коллега, с началом новой жизни.
  - Спасибо.
  - Вы запомнили меня? Узнаете в другом, более официальном одеянии?
  - Да.
  - Тогда я должен откланяться. В следующий раз мы увидимся в одном из городов Европы, который Вы выберете для начала, уехав отсюда после продажи мне фермы. Не ищите меня, я сам найду Вас. Все остальные формальности Вам помогут уладить мои адвокаты. Они найдут Вас на днях. Будьте счастливы!
  - До встречи! Я буду ждать Вас!

Париж, бульвар Сен Жермен
Стрелок и Ныряльщица

  Кафе на бульваре Сен Жермен  поблизости от церкви. За столиком на улице беседуют Стрелок и Ныряльщица.
  -...Вы знаете, я сразу полюбила этот город, этот бульвар и эти милые кафешки. Эту старую церковь. Я купила неподалеку квартиру у одной бизнес-леди, проработавшей до 82 лет в своем модельном агентстве...Теперь она уезжает к детям в предместья Парижа, в дом, который она выстроила для детей на комиссионные, полученные от созданных ей с нуля трех топ моделей.
  - И после этого говорят, что французы не умеют работать, а лишь умеют наслаждаться жизнью!
  - Она, как я поняла, наслаждалась своей работой. Она сделала счастливыми не один десяток девочек, жизнь которых складывалась поначалу еще более трагично, чем моя. Она научила их не только работать! Она научила их ловить судьбу за хвост и использовать шанс!
 - Вы прямо влюблены в эту старуху!
 - Она совсем не старуха! Она очень милая пожилая дама. И я очень благодарна ей за то, что она выбрала меня среди множества других потенциальных покупателей. Она продавала эту квартиру почти два года.
  - Может, она просто развлекалась?
  - Нет. Она искала человека, который ей будет симпатичен.
  - Зачем?
  - Чтобы отдать хорошую квартиру, как она говорит, счастливую квартиру с хорошей аурой в хорошие руки. И выбрала меня! Представляете?! Знаете, что она спросила, едва усадив меня за кофейный столик с булками и самодельным фруктовым вареньем?
  - Что же?
  - Она спросила, не затруднит ли меня рассказать ей о себе и ответить почему я хочу жить в Париже? И я рассказала ей все. Кроме моих раздеваний на берегу и встречи с Вами. Она спросила в конце, почему я не хочу, имея деньги поселиться, например, на родине, в Берлине?
  - И что же ты ответила?
  - Я сказала, что мне противно вспоминать о фашизме и, тем более, жить в месте, где сошла с ума моя мама. Вы, кстати, что-то хотите мне сообщить?
  - Я дам Вам почитать досье на одного интересного человека - вот оно внутри журнала, распечатано в тех же цветах и стилистике. Читайте внимательно. Там всего пять страниц. Я не могу его оставить .Я сегодня не спешу. Что мы закажем покушать? Такое, чтобы медленно готовили, и потом не спеша наслаждаться настоящим французским вкусом...
  - Да-да, в этом кафе есть такое. Подайте мне меню, пожалуйста...
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ РОМАНА "ДЕВОЧКИ-ШПИОНЫ" читайте на литрес: