Не сдавайся, нам по пути. глава 5

Алария Франс

***


Вечно я попадаю в сякие неприятности.О Боги..

-Фото у тебя действительно не плохие.Но как человек ты просто дрянь.-Сказала Мелиса сложив руки.


-Ахахах..ты дряней не встречала еще,малышка.Угомонись.Ты думала вот ты пришла в новый класс и уже главная?Не смеши меня.Тебя такую серую мышку и не воспримут.
Мелиса лишь фыркнула на мои слова развернулась,и ушла.Смешная.
Ну чего я тут стою.Зачем я сюда пришла??Офигеть.
Я снова дома.Точнее пока что дома.Отец решил взять меня с собой на какую то встречу.Просто так он меня никуда не возит.Меня это удивляет.Уже пять минут мы едим по городу.Куда он меня везет..мы заезжаем на знакомую мне улицу.
Я вижу как стоит там та самая моя подруга от которой не было ни слуху,ни духу два года..и ее отец.с которым перестали общение два года назад.Зачем?Не понимаю.





Папа вылез из машины.Я секунд десять не могла открыть машину..Как?!Как?!.. не знаю.Я осмелилась выйти из машины.Ну вот.Что дальше.Я поздоровалась с ее отцом.
Вера накинулась на меня с обнимашками.Да.Её звали Вера..Я ничего не соображала.Она взяла меня за руку сказала что мы отойдем и вела вдоль улицы.Минут пять молчали..

-Ну рассказывай как ты?-спросила она..как ни в чем не бывало..

-Да ну..я..нормально..а ты?два года ни слуху,ни духу..-сказала я..

-Я по тебе скучала..Резко прервалось общение по скольку мне запретили.ужасно да?

-Да..
Это так забавно, когда некоторые люди забывают о вашем существовании, пока им ничего не нужно от вас.Снова значит..я уже не могу..Все вроде бы нормально было.но не так как два года назад.Пустота.Время розговора наших отцов закончилось.Я села в машину и мы отправились домой.Точнее я.Отец потом на роботу должен был заехать.

-Ну и что он от тебя хотел?или вдруг дружбу вспомнил?-спросила я.

-Ха,ты права..Мы не нужны людям пока им не нужно что ни-будь от нас.

-Ну я так и поняла.

-А у тебя что?

-Что что?нормально,но не так как два года назад.
Папа молчал.так около десяти минут.Он поехал на роботу а я дома.ужасный день.пусто на душе.очень пусто..


                *ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*