Танцы при луне 2

Анатолий Дудник
Курсантский отпуск  подходил к концу, а завязка романа даже не просматривалась. Над казахстанским  озером  неделю висело по-ленинградски  серое небо. Не клевало!

Сосны толпились на расстоянии вытянутой руки от нашего столика, словно тоже хотели поесть манной каши. Мы скучно завтракали на веранде столовой. В моих и серёгиных  глазах едва проглядывался  офицерский холод и безразличие к окружающему. У Сергея, казалось, получалось куда лучше! "Мне же ещё тренироваться и тренироваться!" - досадовал я про себя.

Невысокая девчонка в косынке с ещё одной девчонкой стояла за мойкой, как за прилавком лицом к залу и изредка брякала тарелками. Девушка в паузах  окидывала взглядом завтракающих. Серёга мою посудомойку не видел, так как сидел к ней спиной. Скромная миниатюрная труженица общепита, на  совершенно неискушённый взгляд, идеально совпадала с давно придуманным мною и только что дорисованным по месту образом героини романа.

Я решительно не успевал за один проход ресниц рассмотреть глаза девушки. Закончив, наконец, свой завтрак и сделав задумчивое, как у Лермонтова лицо,  понёс себя и посуду на мойку. Девушка, что и говорить, оказалась симпатичной! Дождавшись, когда ресницы вздёрнулись вверх, и на меня посмотрела их хозяйка, я, боясь расплескать пойманный взгляд, как воду из аквариума, пошел к себе, обходя ёлки, готовить форму и  ждать вечера. Курсантскую форму днём ранее, совершив гражданский поступок,  привёз из дома Сергей, так как без неё местные туристки нас не воспринимали.

Этим прохладным вечером после танцев  я  провожал Лену  - студентку-практикантку карагандинского   то ли техникума, то ли училища. Студентки жили обособленно в небольшом домике на окраине турбазы под присмотром строгих наставниц, как в монастыре. Долго пришлось ждать в берёзовой роще, покуда  девушка не появилась рядом. "Застукают - попадёт девчонке!" - думал я, чувствуя ответственность за человека.

По замыслу автора, в полночь, наверное, должна была состояться романтическая  сцена при луне на берегу озера. Озеро было прекрасно, но было так  сыро и промозгло, что героев неприкрыто колотило от холода крупной дрожью. Туман величаво клубился над водой. "Придётся сюжет переписать!" - думал я.

Наша переписка на втором курсе - всего 2-3 письма, подсказала, что адресат совсем молоденькая наивная девушка, которой не до серьёзных отношений. И несерьёзных тоже. О себе, почему-то, так думать не хотелось. Вдруг, почти под зиму, Лена написала, что приедет с подругами в Ленинград на каникулы.  Так и случилось! Проявив не свойственную мне изворотливость, я оказался в увольнении  на одном концерте с Леной и её подругами.

Сидели в разных концах зала. К концу первого  отделения я, вдруг, почувствовал себя героем не её романа. Встретились в антракте, ни о чём перекинулись парой фраз. Так и расстались! Если бы не туман, то и вспомнить нечего!

Столько лет прошло! Как ты, Лена?!