Дитя нон-стопа

Сергей Стец
Очень бы хотелось провести этот день, постигая основы монгольской транс-мимикрической медитации, но один вопрос не даёт мне покоя, а где нет покоя - там суета. А где суета - там не может быть медитации, в лучшем случае бег с барьерами или конь. Хотя нет, насчёт коня я погорячился. Кони любят спокойных, а суетливых выкидывают из седла, чтобы не царапали. А вопрос такой - что было бы, если бы в группе у Земфиры вместо Земфиры пел Жан-Клод Ван Дамм, а в фильмах Жан-Клод Ван Дамма вместо него снималась бы Земфира? Думаю, что прочитав сейчас этот вопрос многие решили не дочитывать, то что я ещё не написал, но скоро напишу. Что ж, я не осуждаю, приятного дня и ночи, пусть эти сутки принесут вам мурашки в тело, еды и, может быть, детей, если у аиста не выходной. Тех же, кто продолжил читать, я приветствую на этом нелёгком пути познания пусть и неважных, но зато абсолютно бесполезных процессов. Кстати, вы знаете, почему в слове "процесс" две буквы "с"? А я вам скажу. Это было сделано специально для юристов, потому что сдвоенная буква "с" вызывает мочеиспускательный позыв, что позволяет юристам вовремя избавляться от продуктов полураспада и быть адекватными при разрешении своих юриспрудических вопросов. Эту фишку придумал очень известный юрист из Гамбурга Карл Петух. Карл Петух, кстати, был очень большим поклонником Жан-Клод Ван Дамма, хотя и умер до его рождения. Несмотря на это, Жан-Клод Ван Дамм и Карл Петух, встречались несколько раз в Вене на похоронах последнего, где и были придуманы эти строки:

Процес, к тебе я добавляю букву "с"
Перед которой, идёт ещё одна опорой
О вам, юристы, я делаю подарок светлый, чистый!
О да, я делаю подарок вам! Свидетелем тому - Ван Дамм!

Написав эти строки на своём памятнике, Карл Петух умер, а Ван Дамм расплакался, но утёр слёзы уголовным кодексом Австрии. Но, как выяснилось, Карл Петух умер не по настоящему, а в шутку, потому что было первое апреля. Когда Ван Дамм понял, что он расплкался в международный день смеха, то очень сильно стал нервничать, а пакетика с валерьяной рядом не оказалось. Завязалась драка прямо на кладбище. Три раунда по пять минут, как это и принято в рейтинговых боях смешанного стиля, Ван Дамм проигрывал, но потом ему удалось схватить Карла Петуха за яйца и провести удушающий. Когда Петух задохнулся, то Ван Дамм на всякий случай ударил его почками об памятник, так сказать, контрольный. Зрителям понравилось. Первое апреля удалось и даже наделали кучу фоток, где Ван Дамм сидит в продольном шпагате, а рядом лежит тело Карла Петуха в поперечном. Вот такая вот история.
Но я хотел, конечно же, рассказать не это. Просто в голове так много историй и все очень важные, и всеми хочется поделиться. Но, я ценю время людей и поэтому рассказываю лишь самое полезное и то, что может пригодиться в жизни. В своё время я ходил на платные курсы по изучению Жан-Клода Ван Дамма. Нас всего ходило четыре человека. Но нормальным был только я, остальные какие-то придурки, один из которых девушка. Вобщем, мы весело проводили время, пили липовый чай с жаренными кабачками, слушали Земфиру на плеере, обсуждали деятельность иллюминатов. Но потом эти курсы закрыли, потому что в том здании сделали секцию по конному спорту и мы перешли в конный спорт. Первые три года мы просто рисовали коней и их органы, а потом я ушёл, потому что понял, что остановился в развитии. У каждого бывает такое, что он попадает в лабиринт тупорылистичности, когда настроение полного зашибздона уступает место яду уныния и других видов депрессии. В такие минуты человек не знает что делать и правильно делает, потому что делать нечего и когда он это понимает, то тут же начинает что-то делать. Вот такой вот изометрический парадокс. Ну и, как я и обещал в самом начале, частушки!

По воде плывёт кораблик
В том кораблике свинья
Запустил кораблик Павлик
У него агония!

Опа! Опа!
Жизненная жопа!
Опа! Опа!
Мы дитя нон-стопа!