ОНА...

Виктория Зигзура
- Оливия,
«О, сколько красоты в его усмешке
На гневных и презрительных губах!
Вина убийцы может скрыться в тень,
Любовь не может; ночь ее - как день.
Цезарио, клянусь цветеньем роз,
Девичьей честью, правдой чистых грез,
Я так тебя люблю, что страсть мою,
Как ты ни горд, я больше не таю.
Ты про себя рассудишь, может быть:
Раз я любим, мне незачем любить.
Тогда обратный довод приготовь:
Вдвойне мила незваная любовь».

У. Шекспир «Двенадцатая ночь»



       Что же такого случилось со мной за последние несколько месяцев, что я не могу спокойно ни есть, ни спать, ни работать...

Я взрослая женщина, по возрасту, а почему в душе я всегда летаю, смеюсь, я просто молодая всегда… Нельзя сказать, что я очень добрая, даже если буду что-то доказывать или выяснять, все равно сделаю честно и по совести… Я никогда не завидую, не ропщу, я отдала даже мне и детям необходимое для жизни другой, без слез и упреков, просто так… И мне было хорошо от этого…Значит, не мое…

Прошло много-много  лет. И я привыкла быть только с мамой и детьми, и в будни, и в праздники, и в отпуске… Ну, конечно, работа, это для меня принудительный праздник… 

Временами настроение отличное, приподнятое, все делается быстро и правильно… НО большую часть времени я мечтаю… Просто Мечтаю… В мыслях выстраиваются фразы, вопросы и ответы… взгляды…движения…Как  остановиться не ДУМАТЬ? Вопрос очень сложный. Как справиться с этим наваждением… Я сама ничего подобного не хотела и не ждала… Я просто случайно увидела и ВСЕ!!!

Читаю У.Шекспира «Ромео и Джульетта», "Двенадцатая ночь". Однако в 16 лет эти произведения на меня ничего подобного не производили, как сейчас, а ведь я была тогда впервые влюблена. Но сейчас все слова так резко впиваются в память, что можно декламировать…

У меня только один вопрос. Для ЧЕГО???

Правильно, когда в душе спокойно, умеренно, стабильно и ты знаешь, что это навсегда…

А здесь, ниоткуда что-то взялось и поселилось в организме, но не отравляющее, не терзающее, порой мучающее, но как бы радостно, торжественно…легко…Как хрустальное кружево, как снежный узор на стекле, хрупкое, невесомое чувство…к глазам, рукам, всему образу, который не покидает память.

Как мы это все чувствуем? Что это за эфирные паутинки внутри нас.. И сердце бьется при встрече, и внутри, где-то в середине груди проносится ураган, шторм возбуждения и накрывает с головой, что весь покрываешься испариной… Думаю, что это незаметно никому… А если НЕТ…

Между нами нет слов… Еще нет…А может быть их никогда не будет… Да, так наверно даже лучше...никогда не будет...

Тогда нужно сохранить… ПРОСТО сберечь мысли и чувства души.






03 сентября 2014 года.
Моей подруге… Елене Л.