Когда никто не перед кем не в долгу

Алария Франс
***

Я люблю дождливую погоду,
Сидеть часами у окна,
Ни сказать ни слова,даже сходу,

Лишь с мыслями "сколько же плохого я уже прошла".

Лишь минутой тонкой,
Я взгляну на людей,
Что бегут от дороги долгой,
Оберегаясь холодных дождей.

Собравшись с силами уйти,
Лишь оглянувшись в твою сторону хоть на минутку,
Мне пора.Я запомню эти холодные дожди,
Что бы не натворила еще одну злую шутку.

Я запомню тот дождь в маленьком парке,
И пару фото на память оставлю,хорошо?
Да,я как обычно,я в порядке,
Жаль,"золотое" время моё уже прошло..

Да,я запомню те беседы с чаем,
И в памяти я тебя оставлю,
Только вот,встречи уже не ожидаем,
Что будет дальше,я наверное даже не представлю.

Уже наверное будет глупо вспоминать,
Дружили около года,и дружба закончилась,
Все обиды как велел Бог я буду прощать,
И тот парк,и прогулка мне наверное больше запомнилось...

Да,я знаю,вспоминать уже глупо,
Да и забыть я все никак не могу,
Я запомнила ту минуту,
Когда уже никто не перед кем не в долгу.


Автор:Алария Франс.