Диалог с Осенью

Карина Канач
               

-Какая красавица!!!

-Спасибо за комплимент! Проходите, не стесняйтесь,
 этот  желто-красный, яркий ковер я расстелила для вас.

-Листопад?

-Да, представьте себе, я созрела, не оставаться же вечно  молодой. Главное –  суметь преподнести себя…

-Я не умею, не получается -  много проблем и в сердце боль.

-Наполни сердце осенью, и тогда душа твоя успокоится – озарится золотом моего огня и согреется.

-Точнее, сгорит дотла.  Осень – ад !?

-Нет, Осень – вдохновение!

-Мне не до вдохновения.

-Это почему же? Ведь ты – зрячая.

-Трудно быть “зрячей” среди “слепцов”.

-Да…  трагедия…

-Вот, и ты согласилась со мной.

-Трагедия для “слепцов”.

-Но они счастливы и без тебя – самодостаточны, зажиточны, у них довольные дети, гламурные жены и любовницы.
Они не нуждаются в твоем фальшивом, тленном золоте.

-Нищие!

-Нет, богатые!

-Нет, нищие! Ты не убедила меня! Мое золото настоящее - оно вечно! Как   закружу,обворожу, околдую, сожгу в своем рыжем костре все твои сомнения и   боль, чтобы ты, наконец, перестала спорить со мной. Пойми, я везде – в твоем сердце, душе, в твоих мыслях и снах, в сокровенных мечтах. И не видеть меня – грех.

-Грех?
               
-Да! Я - богатство души! Без меня – никуда!
               
-Браво, Осень! Ты права!