Про кота

Илья Свенск
   Поехал однажды Старый Швед на велосипеде к знакомому своему. Фабиан Фабрициус его зовут. Простой такой дядька, незлобивый, непьющий, на дудочке играть любит и на турецком барабане. В деревне Малые Пеньки живет. На станции электрички Березки Дачные. Недалеко отсюда. Смотрит Старый Швед – сидит Фабиан на скамейке у крыльца… Голову повесил, аж кепка свалилась. Совсем грустный, чуть не плачет. Присел Старый Швед рядом с ним, закурили…
  -  И чего же ты, Фабианушка, печален так, - осторожно спросил Старый Швед друга.
  -  Да кот у меня пропал, - отвечает Фабрициус, - две недели уж как нет…
  -  Да придет он, куда денется, - похлопал друга по плечу Старый Швед, - гуляет себе где – нибудь среди пеньков, травку ест, птичек слушает…
  -  А вдруг не придет? Молодой он у меня совсем, рыжий такой, особенный... лапы у него три всего…
  -  Как это три? - удивился Старый Швед.
  -  Да вот так, я его таким еще котенком подобрал. Передняя – то у него одна всего, да и то из груди посередине растет, - и еще больше Фабиан пригорюнился.
  -  Да не переживай ты так! Ну вот сам подумай - на трехколесном – то велосипеде как надежно! А было бы  у него две лапы, да еще с одного бока – устал бы, небось, две недели бегать. Тут скорость нужна, не упасть чтоб. Он же у тебя не гепард все-таки! Вот гепарду две лапы – в самый раз! Так что, говорю тебе, все хорошо с твоим котом!
    Поднял Фабиан свои глаза просохшие на Старого Шведа… Кепку с земли подобрал. Похоже, полегчало ему.
    А кот и в самом деле через недельку вернулся. Потому как, и впрямь, на трехколесном надежнее! Да и диван когтями меньше дерет!