Кот мама

Наташа Бонд
В тот день я опоздала на работу, хотя вышла из дому вовремя, захватив мусорный пакет. Подходя к баку, услышала истошный писк:
- Откуда же это?
Смотрю коробка, а в ней надорванный полиэтиленовый мешок,
а из него выглядывают три крошечных, дрожащих котенка.
На улице по утрам уже холодно, ведь осень. Кое-где уже и снежком припорошило.
Понесла их домой на попечение  моего кота Ричарда, а что делать, если он не примет?
Быстренько подогрела молоко и давай поить котят, видно было что они еще и лакать-то как следует не умеют, но голод быстро заставил научиться и вот мои котята разомлели на старом одеяле возле радиатора и уснули, а мне уже пора бежать, опаздываю. Кот сидит в стороне и настороженно смотрит на них, слегка рыча.

На работе не могла найти себе место от беспокойства, а тут еще наши сотрудницы давай страсти рассказывать, что самцы давят чужих детёнышей и я решила отпроситься, так что через пару часов была уже дома, по пути купив для малышей детской молочной смеси.
Вы не поверите, какая картина предстала моим глазам: кот лежит вытянувшись на одеяле, а три котенка спят, уткнувшись ему в живот.

Кот, увидев меня и как-будто застеснявшись, принялся лизать котенка, изредка виновато на меня посматривая. Котята приняли его за маму и кот их не разочаровал, хотя сосали они пустышки, так и выросли они под его присмотром. Кот с большим  успехом заменил малышам маму и они платили ему такой же любовью, облизывали с нежностью и мурлыканьем, но и мучили потом своими играми, а он ворчал на них по отцовски, но никогда не обижал, всё сносил терпеливо, все их выходки и наскоки.

Я никогда в жизни так не смеялась, как с этими найденышами, кот брал их за шкурку и осторожно тащил на одеяло,  а они расползались.
А как они играли, это надо было видеть, потом они носились галопом по комнате, сметая всё на своем пути.
Котята выросли прехорошенькие и умненькие, а уж ласковые какие. Тяжело было расставаться, но все таки пристроила их по знакомым, добрым  людям. А кот заскучал и мне пришлось взять еще котенка, воспитываем и определяем в добрые руки, иначе кот начинает испытывать депрессию и теряет аппетит, ему нужно о ком-то заботиться и мы нашли выход, так что живем весело.
Питомцев всегда хватает, люди бросают их без всякой жалости,
вот бы такое сердце, как у Ричарда, этим двуногим.
Кошачья душа оказалась милосердней и нежней души двуногого существа, мнящего себя царем природы.
Действительно царь, захотел приблизил, а не захотел выбросил с легким сердцем.

На земле мы из разных миров и приходим сюда как гости,
Жизнь прожить и узнать каков: добрый ты, или полный злости.

Как относишься к братьям меньшим и к собратьям своим двуногим,
Кого любишь: мужчин или женщин, или всех, или только немногих.

Изучаем себя, природу, узнаём всё что горько и сладко,
Познаём что добро и злоба, что прекрасно, что больно и гадко...