Ехали мы ехали

Доротея Литвак
- Мама, ё моё,  зачем ты  нагрузилась так!
- Ничего, дотяну, не в первый раз!
-   Ты знаешь, какой шмон у нас тут   ревизоры делают  в поезде ?!  Отъехать не успеешь -   отберут лишние  вещи   и составят акт!
-  А что я взяла  такого?    Томке  привезти подарок надо? Надо. Андрею надо? Надо. Детям их надо? Надо. Бабушке  надо? Надо.  А Надьке  с мужем и детьми? А тёте Лизе с дядей Яшей? А Сульженке? А Фришкиным? А мне с папой? Я тебе что тебе, спекулянтка, что ли?
- Мама, вывоз новых  вещей  из Германии ограничен.  Туфель – две пары, одежды….
- А если старые? – Зинаида стоит  против  дочери  лоб в лоб. Валя безнадежно машет рукой и идет на кухню.
Я  молча  вываливаю свои вещи из  чемодана на пол:
- Тащи ножницы и мыло для стирки.
Через 20 минут у нас всё тип-топ: новые вещи вынуты из пакетов, ярлыки обрезаны и брошены в мусорное ведро,   всё  скомкано, безжалостно  намылено  стирочным мылом и  набито вперемешку:  консервы, грязная одежда, батоны сухой колбасы, старая обувь….  Новое -  всё что только  налезло надето  на нас.

Наш отпуск окончен.  Билеты Берлин – Одесса с пересадкой в Киеве  прокомпостированы.
Валя посадила нас на электричку идущую до Берлина: муж её остался дома с детьми, но ему на работу.
Господи, где взять столько рук и сил, чтобы дотащить до поезда всё это барахло!
- Девочки, как дойти до  вокзала    - молодцеватые русские парни в военной форме остановили нас.  Их тут много в военных городках вокруг Берлина.   Мы останавливаемся.  Зиночка охотно объясняет, сумки обрывают нам руки.
- Спасибо  девочки! -   молодцеватые ребята  бегут вперед  налегке.
- Фрау, фрау, - блеклый  низкорослый немец  что-то лопочет нам  по-своему, Зиночка отвечает на идыш.  Он кивает,  берет из наших рук самые тяжелые сумки и тащит  к платформе.   
- Спасибо!

Наконец-то мы вдвоём в купе.   Поезд тронулся.  Мы заняли  две нижние  полки, но неожиданно входит огромный молодой   негр с маленьким чемоданом.
- Ой, блин!  Принесло на нашу голову! – вырывается у нас хором. – Сейчас еще потребует  освободить   его место. 
Но негр  не требует ничего . Он  молча  поднимает  чемоданчик  и лезет на верхню
ю полку.
 В купе жарко. Хочется  расслабиться, уснуть, сбросить с себя шмотки…
- Задыхаюсь, блин.  Мне Томкины бюстгальтеры давят У нее же  сиськи как прыщики…
- А что мне говорить с моим геморроем!  Ты знаешь сколько на мне пар трусов и колготок?!
- Сколько?
- Я  считала, что ли?!? Скорей бы  прошла эта ревизорша.
- Не накликай беды!
- А чего ты боишься, у нас что, что-то запретное в сумках? Всё надели на себя.
- А презервативы?! Я  взяла тысячу штук! Томка бедная уже шесть абортов сделала  от этого козла  и родила троих деток . Ты знаешь сама.   
- Сколько ты взяла  презервативов?!  Ты хоть знаешь его размер?
- Говори тише. Там наверху…
- Ху наверху. Африка!  Он  не понимает ничего.  Лежит зубами к стенке.  Я взяла  разные размеры.  Надо  ведь оправдать  дорогу! Попробуй  лучше оттяни мне колготы сзади,  а то впились в геморрой!
Ой, ой, не там, не там!   


Когда ревизорша зашла в купе, мы не сговариваясь  встали и вышли в из купе.   Оставили  её наедине со спящим   негром  и нашими чемоданами, сетками, кошелками.  Мол, ройся – копайся в нашем барахле сколько влезет в  твою мелочную душонку.  Мы в этом участия не принимаем! 
   Едва заглянув в одну из кошелок до отказа набитую  перемазанными вещами она брезгливо передернула плечами , резко выпрямилась и вышла из нашего купе не потревожив спящего негра.. 
- Слава тебе господи!  В конце концов  раздеться можно.  Ты чувствуешь как вкусно я пахну?
- А я! У меня вымокло всё под сиськами …   А переодеться нам негде. В туалете весь пол мокрый, испортим новые вещи.  А тут лежит это чучело!
-  Девочки, если я вам мешаю, я могу выйти – на чисто русском языке произнес  наш сосед, легко спрыгнул  с верхней полки и вышел  в коридор, оставив нас с Зинкой в полной растерянности.