Я счастлива

Галина Вольская
«Друзья, поздравьте,  меня приняли в Российский союз писателей. Не знаю что это дает, но все равно приятно. Я мечтала об этом с детства». Так я обратилась к своим друзьям на «Одноклассниках». Меня поздравили. Здесь у  меня не только друзья, и здесь очень много настоящих писателей, в том числе и тех, кто уже устал от этого труда. Наверно, я смешна со своими восторгами, ну и пусть.

 Долго что-то путала, отсылала не туда. Простуда еще не прошла, протезирование не  закончено. Фотоаппарат запечатлел некую шизофреническую личность с взъерошенными волосами и больными, испуганными глазами. Но искать что-то более приличное или дожидаться, когда приобрету более пристойный вид, не хватило терпения. Это действительно давняя мечта, с пяти лет, как только научилась читать. Никаких радужных планов, всего лишь тот же труд, без которого не могу, который доставляет боль и радость и просто мне зачем-то нужен.