Не сдавайся, нам по пути. глава 6

Алария Франс

***


Боже.Ну что за жизнь..Я устала.Я действительно устала.Сейчас я нахожусь в парке.Это одно из самых любимых мест в моем городе.Я сама.Это намного лучше чем с кем то.Никого нету.Тишина.
Я не могу понять..почему когда мы привязываемся к людям они нас бросают.Твари.А может мы все такие?Не знаю.Первое время мне было тяжело без лучшей подруги.А потом мне стало легче.Я подружилась с Кэт.Одноклассники подбадривали меня.А позже и эта рок группа.Мне ничего не нужно.Мне и так хорошо.Мне уже достаточно.


Будь проще.Перестань чего то ждать от людей.Добивайся всего сам.Тебе никто никогда не поможет.Ты должен будешь выстоять определенные моменты в одиночестве.Как бы сложно ни было,ты должен это сделать.Не важно что будут думать о тебе люди,важно то что ты сам знаешь правду.


Ты можешь долго ждать.можешь жить и плакать иногда.Только не забудь самому себе сказать,что силы с тобою всегда.

Даже твоя минутная грусть,может существовать года,тебя критикуют?Ну и пусть!Ты только ради целей не жалей себя.

Мы можем увидеть весь мир,увидеть самые красивые места,но действительно самое красивое место это там где тебя ждут.

                *ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*