я НЕнаВИЖУ Себя

Умереть Легко
Не люблю в себе всё: внешность, мысли, свое полное неудач прошлое, унылое настоящее и безнадежное будущее.

Когда я мою руки в ванной комнате, никогда не смотрю на себя в зеркало, иначе у меня сразу портится настроение. Терпеть не могу того, кто там отражается - до сих пор не могу поверить, что это я. 

Я ненавижу свой трусливый и нерешительный характер - сколько упущенных возможностей услужливо вонзает в мое самолюбие моя память!

Каждую ночь, пока я еще не уснул, лежу скрючившись в своей постели и с отвращением читаю жизнь мою, меня терзает моя полная никчемность, которую не оживляют даже мечты. Вся действительность отрицает меня, я - никто и звать меня никак.

Все отвратительно во мне - варикозные вены и тифозные мысли, патологическое обжорство, тусклый взгляд, перхоть, вечное желание выучить английский язык, пивной живот, одышка, плохая память, низкая зарплата, дурной запах изо рта.

Я ненавижу себя, как может только мать ненавидеть убийцу своих детей.

Но вас всех я ненавижу больше.