У мужчин лишь одно на уме. А у женщин?

Владимир Крылов
     Дополнение к статье "Мужчина и женщина" http://www.proza.ru/2008/10/29/419

     Женщины упрекают мужчин, что «у них только одно на уме», что они «живут  инстинктами». А что же на уме у женщин?
     Вот один пример. Едва ли не самый главный элемент женских движений в танце – покачивание бёдрами. Да и не только в танце. Юные девушки нередко виляют своими хорошенькими попками в приступе восторга. И вообще это неотъемлемый элемент женского кокетства. Почему именно это движение столь популярно у женщин? Потому, что на него реагируют мужчины. А почему они реагируют? Да потому, что самка шимпанзе тоже виляет попкой, когда хочет показать самцу, что она готова к спариванию (а это происходит у них редко – всего в течение нескольких дней один раз в году, и самец реагирует мгновенно). Так что это движение (у женщин) и реакция на него (у мужчин) бессознательны, инстинктивны и происходят ещё от нашего общего с шимпанзе далёкого предка.
     По мере уравнивания женщин в правах они используют эти права, в первую очередь, чтобы всё больше обнажаться. Короткие юбки, прозрачные блузки, декольте, отсутствие белья… Это – инстинктивное желание возбуждать мужчин. Самый желанный для женщины комплимент: «Ты выглядишь очень сексуально!». Такая  борьба за внимание самца понятна в стае обезьян, где идёт непрерывная борьба за вожака, ибо ранг самки определяется исключительно степенью её близости к нему. Но человеческие законы и мораль предписывают моногамию, за которую, в первую очередь, ратуют сами женщины. И в этом случае разум говорит, что у женщины нет оснований желать нравиться никому, кроме мужа. Но куда разуму до инстинктов! И женщины наслаждаются реакцией мужчин на их прелести. Но каково мужчинам? У обезьян самки абсолютно бесправны и не смеют отказать самцу. Поэтому инстинкт предписывает мужчине тотчас овладеть самкой, демонстрирующей готовность к спариванию (а именно так его подсознание воспринимает  обнажение и соблазнительные позы женщин). Подавление инстинктивного желания всегда мучительно (попробуйте подавить чувство голода, когда Вы три дня не ели и видите перед собой роскошно накрытый стол, но не можете к нему подойти!). Поэтому в  обществе, в котором правила устанавливают мужчины, например, в странах с фундаменталистским исламом,  женщина полностью закрыта одеждой. Да и на Руси в прежние времена, когда у женщин было меньше прав, они носили платья до пола, а после замужества, выходя из дома, обязательно покрывали голову платком. Ведь красивые волосы – одно из главных украшений женщины. Но после замужества эта красота – только для мужа! 
     «Вот ещё! Мало ли, чего пожелает мужчина! – возразят женщины. – Пусть борется со своими низменными животными инстинктами! А мы будем одеваться, как хотим! Имеем право!». Но расширение прав увеличивает степень ответственности. Совершая какое-либо действие, нужно быть готовым принять его последствия. Стремление возбуждать мужчин откровенными нарядами обусловлено не менее низменными животными инстинктами.
     Интересно, что словосочетание "низменные животные инстинкты" употребляется почти исключительно для характеристики сексуальных желаний. Если, к примеру, человек захочет в туалет, никому не придёт в голову упрекнуть его в следовании низменному животному инстинкту и потребовать, чтобы он подавил своё желание посредством разума, "который для того и дан человеку". К тому же, у человека нет специфических  человеческих, возвышенных инстинктов. Все присущие ему инстинкты имеются и у животных.
     Как-то я разговаривал с девушкой-стриптизёршей:
- Что за удовольствие танцевать перед пьяными похотливыми мужиками?
- В том-то и самый кайф, что меня все хотят, а я никому не даю!
     В этом ответе - самая сущность женщины!
     Почему же все претензии – к мужчинам, и никаких – к женщинам? В расследованиях дел по изнасилованиям часто всплывает, что девушки сами провоцировали парней вызывающим поведением. Но, увы, современное законодательство никак не учитывает эту составляющую обстоятельств преступления. Почему-то, если сбитый пешеход переходил улицу в неположенном месте, да ещё в состоянии алкогольного опьянения,  это существенно снижает  вину водителя, а пьяный канкан на столе никак не влияет на решение суда в деле об изнасиловании.
     С истинно женской непоследовательностью женщина стремится выглядеть сексуально, но хочет (или, по крайней мере, говорит, что хочет), чтобы мужчины ценили её душу, а не тело. Но это же так очевидно, что сексуальность – от слова «секс» и ведёт именно к нему. А от слова «душа» происходит «одухотворённость». Но современные женщины фразу «На сегодняшней вечеринке ты – самая сексуальная!» воспримут как безусловный комплимент, а на высказывание «Ты сегодня у нас самая одухотворённая» могут и обидеться: хорошо ещё, что не назвали самой умной!