Что принесёт нам ветер

Лора Хомутская
    Я стучу в твоё сердце. Но ты - человек колокол. Твоё сердце гулко отдаёт пустотой. Там чисто, тихо и темно. Лишь невидимые часы равнодушно и глухо отстукивают невидимое время:"Тик...Так...Тик...Так..."

Хочется выкрикнуть:"Да, не так!... Не так всё!.."
   
    Ты сам, как твоё сердце - спокойный, холодный, чисто одет, чисто выбрит. Внешне всё выглядит идеально. Да, и внутри тоже, чего уж, тут - чистота и порядок. Так чего же мне ещё нужно? А нужно только одно - понять, что я - хаос для тебя. Беспорядок. Непорядок, в общем. Тебе это не нужно. Всё, кажется поняла...

    Твоё сердце - оковы для меня. Хочется птицей взмыть в небо и сбросить эти оковы. Мне кажется, что и оттуда, сверху, я буду слышать гулкий колокольный перезвон твоего и других, таких же, как у тебя сердец.

    Скорей бы взмыть... Вот... Сейчас... Ещё немного, и я полечу. Я улечу от тебя и таких же, как ты.

    Всё! Я лечу! Я свободна! Я лечу и не слышу гулкого перезвона. Я слышу шум ветра и щебет свободных птиц.
   
    И, наконец, вижу, как прекрасен мир.