Осень...

Валерия Толмасова
Здравствуй осень! Мы снова вместе. Только Ты и только Я. Снова будем пить горячий кофе, смотреть в окно.  Пока еще голубое небо не затянуто тучами, и дождь не срывается с него, я хочу ощущать это тепло. Последнее тепло этих дней. Еще даже не наступило бабье лето, а мне уже так грустно и одиноко. И я понимаю, что нет никого в мире, кто смог бы обнять меня своим крылом и прошептать, «малыш, я с тобой». 
Люди, приходящие в мой мир, непостоянны, они не понимают цены счастья, они прощаются, оставляют шрамы и уходят. Я каждый раз теряю что-то дорогое. И я не знаю, как остановить этот клубок несчастий, которые происходят со мной. Есть те, которые живут в моей душе и сердце очень глубоко, которых никогда в жизни я не уберу, не забуду.
Есть те, которые пришли недавно, но тоже нанесли порезы. Вся душа и сердце в бинтах. А кровь она просто сочится, иногда засыхает, но вновь рана открывается. И каждый раз мне труднее смирится с тем, что люди могут так меня ненавидеть.
Почему, если я их люблю, они причиняют мне, столько боли? Неужели я заслужила то, что имею?
 Сейчас оставшись наедине с собой, я хочу просто закрыть глаза, перенестись на желтые листья, лежать с включенной в наушниках музыкой.
Может ли душа плакать? Слезы текут, словно дождь стекает по стеклу. Но мы знаем с осенью один секрет, знаем, что есть время, оно, конечно, очень долго перебирает стрелками по циферблату жизни, но оно успокаивает и вносит что-то новое в жизнь.
Я прошу Вас, отпустите меня. Не держите возле себя, я не хочу больше в этой осени видеть Вас.
Я хочу гулять,  в пальто завернувшись шарфом по далекой мостовой, идти навстречу тому, кто меня ищет, кто хочет быть со мной навсегда. Он не предаст, не изменит, он никому меня не отдаст. А пока еще не наступили сильные холода, я хочу пошептаться с моей подругой осенью о самом сокровенном.
Осень  мне так плохо, спасибо, что ты со мной и меня понимаешь.