Межконтинентальность

Амош Джаноффски
Ваше величество, Госпожа Межконтинентальная Любовь,
Сядьте рядом, снимите ваше пальто пепельно-серое,
Прошу отведать чаю горячего как кровь,
Вы за эти четыре года охладели, наверное.
"Спасибо, но угощений ваших я страшусь,
Мне б забыть вас и вконец замёрзнуть,
K вам я в гости больше не прошусь...
Пришла всего лишь ваше сердце вернуть".

А я бесчисленное количество раз,
Госпожа Межконтинентальная Любовь,
Самозабвенно предавал анафеме вас
Мечтая свободы глотнуть вновь.
Но ваше элегантность всё продолжала
Строить небоскрёбы в голове моей,
Мелодия фанфар всё глубже поражала
Летней волшебностью своей. 

Ваше бессмысленность, Госпожа Межконтинентальная Любовь,
Погружайтесь в галактику туманного блаженства,
Разрешите с каменных вырваться оков
И спастись от бездонного декаденства.
Когда знакомый парфюм  - раз и гарью начнёт отдавать -
Это значит память играет в шутку злую.
Если Кассиопея морякам путь не соизволит показать,
Тогда провалятся они в пучину морскую.

Кружится над нами продажная душа Фауста,
От храбрости ль он сделал ход конём?
Луна - капризная любовница августа,
Без верёвки висит и греет нас серебряным фонарём.
Скажи, отчего ж внутри неё так пусто?
"Оттого что август навсегда останется лишь сном."
Скажи, отчего ж нам под луною грустно?
"Оттого что память о твоих руках догорает
Межконтинентальным огнём".