Котя

Игорь Лысиков
Потеплело, оглушело, занемело тело. Где ты, судорога - дрожь? Нарастает, рвется крик наружу - разум не пускает... Горячо-горячее, горячей горячего... Ух, подкатывает, да накатывает - не волна, цунами просто... Пошли качельки, да не качельки, прям качели-качелища! То ли боль - то ли ласка, то ли смерть - то ли  наслаждение. Все, что важно - уже не важно, умираешь - как чихаешь, взлеты и падения, мир - подождет.
И тишина... И темнота... И пустота... Я  одна.....
------------------------------------
Приоткрываю глаза, вижу неподалеку плутовскую усатую морду. Притягиваю к себе, чмокаю промеж ушей, крепко сжимаю и прижимаю к груди.
Шепчу нежно ему в ушко, сюсюкая от избытка чувств
- Котя, пусик-бусик мой любимый, мм-м-м...
Трусь своим носом об его голову, втягиваю в себя привычный уютный запах шерсти.
Котя пытается вырваться - не любит, когда тискают. Понимает, что не отпущу, смиряется и запускает свой моторчик.
Вспоминаю, что когда он у меня появился совсем маленьким - я подняла его в руке, поднесла к уху и потрясла. Будет или нет звучать моторчик? Моторчика не было. Лишь потом, когда он освоился, покушал, выспался и перестал бояться - только тогда стал включать свой моторчик. Когда погладишь, почешешь за ушком и прижмешь к себе крепко-крепко.
Помню, как носили Котю к ветеринару, отрезать лишнее. Помню, как у него болели почки и пришлось  делать  уколы и покупать диетический корм.
Помню подругу Светку с ее скабрезными шуточками насчет "сметанкой между ног намазать и дать коту слизать". Да и не подруга она мне вовсе... Так, знакомая.
Сметана... Сметанку Котя любит, но это же пошло.  Настолько пошло, что даже думать противно  о сметане. Сметана - это еда.
У меня в шкафу с разными вещами стоит секретная жестяная баночка из-под чая.
Иногда, когда дома никого нет, я ее достаю и беру пальцами щепотку травяной смеси из валерианы и котовника. Долго и тщательно растираю ее в пальцах.
Потом расстегиваю халат, ложусь на кровать и начинаю себя ласкать.
И когда тело мое горячеет а соски твердеют - приходит Котя.
 Он чувствует, когда я хочу его. Он знает...
--------------------------------------
Скрежет ключа в замочной скважине - Сережка пришел.
- Мам, есть чё покушать?
- В мультиварке картошка. Ещё горячая. Только железной ложкой не лезь,
 возьми мультиварочную. Ещё пойдешь куда?
- Не знаю пока. Может к Мишке сбегаю.
- Про уроки не забудь. 

Закрываю крышку нетбука и с мыслью:"Хватит на сегодня извращенского сочинительства" выхожу из дежурки и топаю на 8210 осмотреть ещё раз ячейку и отзвониться диспетчеру ПС-107, мол:" Высокое снято, заземление наложено, можно работать."
 Стоит теплый осенний вечер.


07.09.2014г