Сегодня снег сиянья неземного!

Вадим Владимирович Зайцев
O, юности прекрасные мгновенья...

Сегодня снег – сиянья неземного!
И ветерок хмелит мою главу! –
Как долго ждал я, чтоб увидеть снова
Улыбку милой – сказку наяву!
Увижу снова в тамбуре вагона
Аквамарины ласковых очей…
И на стоянке тесного перрона
Твоя любовь прильнёт к груди моей…
Дни промелькнут как легкое «вторженье»
Цветущих чувств – в безмолвие зимы:
И звонкий смех, и нежное волненье
И слезы счастья – ей подарим мы!

А наслаждаясь в ласковых объятьях,
Я озарен чудесною мечтой:
Ты серебришься в белоснежном платье
С роскошною летящею фатой!
Ты молвишь мне, пред жрицей Гименея,
Божественное, радужное «да»,
И по воздушной розовой аллее
Мы улетаем к звездам навсегда!
И высоко поднявшись над землею…
Я вдруг вернусь из сказочной мечты,
И наяву – улыбкой неземною
И светлою – меня встречаешь ты!

Скорей бы май позеленил оконце,
Ты – ласточкой! – вернешься навсегда!
И засияет радостнее солнце,
Когда друг другу мы подарим «да»!