Любопытство

Татьяна Постолаки
                *** С улыбкой :о)***

Какое ж, Боже, любопытство
Сегодня овладело мной!..
Рукой махнула на бесстыдство -
Чем же сосед там занят мой?..
К забору подошла поближе
И в щелочку пустила взор,
А там... Сосед в дворовой нише
Ведет с собакой разговор.
И прозвучали откровенья!..
(А слух мой, тут-как-тут, включён!..)
Про сердца говорил веленье -
Неужто он в кого влюблён?..
 
Ох, завладела мной интрига!..
Смотрю, сорвал цветов букет...
Как видно, ставка-то велика,
Раз он решился на "банкет"...
Сложил листочек аккуратно...
И посреди цветов вложил...
Взглянул ли выглядит опрятно...
Калитку за собой закрыл...

Вот, думаю, конец сюжета -
Соседа чувства налицо!..
И, став владелицей секрета,
Я на своё взошла крыльцо...
Подумала: вот это - круто!
Обрадует же он кого!
Не пробежала и минута,
Как совершилось...Кол-до-вство!..

Сосед с цветами мне навстречу
Идет с улыбкой!.. Боже мой!..
В смятеньи я, без дара речи,
А мысли все - наперебой!...
Он же букет вручает смело
И говорит мне про стихи,
Что посвятил и, ясно дело,
Решил с цветами поднести.

Сюрпризом необыкновенным,
Я признаюсь, застал врасплох!..
И день-то будет незабвенным,
Коль удался "переполох".
Взяла букет, рукой дрожащей
Достала вложенный листок...
У строк такой мотив пьянящий,
Что чувствую флюидов ток!..

Затрепетало, вдруг, сердечко,
Душа вспорхнула к облакам!..
(Стихи, конечно, не колечко...
Но для меня и стих - бальзам!..)
Казалось, всё идёт, как надо:
Улыбки и глаза в глаза!..
И, вдруг!.. Скатилась вниз отрада -
Проснулся разум... Е-го-за!..

Старался он развеять мифы,
Да погасить огонь в глазах,
Шептал: мужчины же блудливы...
Нельзя им верить на словах...
Ну, я любви отвергла бремя...
Однако, сделан первый шаг!..
А на вопрос ответит время -
Последует ли чувств аншлаг?..