депрессия

Алария Франс
***

Люблю депрессии.Тебе все безразлично,ничего не нужно,лишь одна пустая комната в которой тебя никто не потревожит.
Только в депрессии ты поймешь что ты действительно ОДИН.На твои проблемы все плевать хотели.Да и вообще люди не умеют ценить.Умеют лишь навязывать всему цену.Достаточно всего лишь недели депрессии и ты поймешь всю ситуацию.

На самом деле люди никогда не были счастливы.Они лишь притворялись ради того что бы показать себя сильными.
Грустная музыка сравнима иногда с тишиной.Это спокойнее чем находится среди лживых людей.Не так ли?
Да и вообще смысл надеяться на то что все будет хорошо? Даже если у тебя все будет клево.Клево это только на вид.Все равно будет пустота. Лично для меня безразличие это нормально.Да-да,НОРМАЛЬНО!Мы не виноваты что не нужны обществу.Это все абсолютно нормально.Я считаю что плохая привычка это плакать по ночам захлебываясь слезами и отвечая на вопрос "ты в порядке" ты как идиот отвечаешь "да все хорошо" вытирая слезы.Вот это действительно плохая привычка.курение,алкоголь,это все всего лишь заглушает эту пустоту.Ну и что?Это дело каждого.Мы все живем как мы хотим. Хотим-плачем,хотим-курим,хотим-пьем.Нет,я не курю ,не пью.Но я плачу.Но это очень редко.В последнее время одно лишь безразличие.И я к этому привыкла.Да-да,и мне кажется что это хуже всего.
Недопонимание.Ты никому не нужен.Да,бонально звучит но это так.И сколько бы у тебя ни было друзей тебя все равно оставят одного.И что с этим сделать?Ответ очень прост.
СМЕРИТСЯ.

***