Наш спектакль

Валерия Демидова
               

                Наш спектакль.   

     Твой  маленький мир похож на маленькое солнышко. Такое чувство, что   закрываешь глаза и ощущаешь,  как по тебе проходит дрожь от дуновения ветра. Эти минутки можно назвать счастьем. Ты   идешь и улыбаешься, потому что вспомнил секунду, когда тебе было хорошо. Это  мгновение  растягивается на часы, дни, недели... Ты живешь этой минутой. Некто  сказал, что ты цветок, и  он  будет   хранить  твои лепестки.
   Зачем  мы   выбираем лишних людей,   что    сжигают эти лепестки?  И вот когда на тебе остался  последний  лепесток, ты находишь силы и начинаешь жить. Раньше ты находился  в сказке, в суровой  сказке,  где каждое слово уже куплено,   прятался  за чужими лицами. Это казалось простым делом.   Но вот ты уже начал показывать свои глаза. Эти глаза полны амбиций.  Вот они  очерчивают  твое  лицо,  искаженное и страшное. Ты выходишь   на сцену, где в зале нет свободных мест,  зрители сидят даже в проходах.  Начался спектакль. Эта  пьеса - твоя жизнь.  Я заняла вип-место  в первом ряду. Смотрю на тебя, а думаю о себе.
       Когда мне было очень мало лет,  я не умела  понимать людей, не видела  закономерностей, не слышала  пение птиц.  Вокруг  крутилась  безликая  толпа, как   стая  мух  на кухне, я и сама   ощущала себя никем.    "Злая  девочка", - шептались  комнатные цветы.   "Противная", -  скрипели половицы. " Дурочка", - завывал  ветер в дымоходе.  Я    стала рассматривать себя  сквозь  пальцы,  и однажды увидела неприятный облик.  Фонтан эгоизма и лицемерия, зачем все это?  Наверное поэтому  в старину так боялись зеркал.  Время, когда ты можешь оценить  себя и других, называется взрослением.  Важно найти человека, который увидит в тебе цветок  и  не сделает  его закладкой в своей книге.
    А что спектакль? Он движется к финалу, ты играешь, тебе аплодируют, а мне хочется  просто жить.