Проза. ру

Филипп Стеркин
Привет мои невидимые друзья по ту сторону монитора. Я что-то пытаюсь, что-то снова для вас, я что-то пишу, чтобы покорить вас. Я подарю вам себя, свои мысли, глаза. Эти строчки глубоко внутри меня, но они станут частью тебя, просто прочти меня, и ты не забудешь меня никогда. Но мои слова, это проза для слепого, моя проза колючая как роза.
Мои потерянные мечты, сможешь понять ли их ты? Неизвестные, незнакомые мне мужчины и женщины, с разных частей земли, с разных городов, с разных улиц, объединю их в одну частицу, я придумал для них свою улицу. Не относись к этому холодно, не принимай тепло, это всего лишь слово, рождённое в моей душе, из осколков моей жизни, из осколков души, из видений ночных. Но моя проза как эта ночь тёмная, иногда как утреннее солнышко улыбается, берёт тебя за руку, просит понять себя. Моя проза слепота слепого, ты не увидишь её если не откроешь себя, глаза внутри себя, ведь где-то там, глубоко, твоя мечта, открой глаза, сделай это для меня. И вот, встанет солнце, озарит эту страницу, её увидит тысяч тридцать, ну, ни так много, шучу. Они что-то подумают про себя, они что-то подумают про меня, теперь с ними моя теплота, и радость, боль, и тоска, хотя рождено ведь всё из одного меня, из моего одиночества, а теперь людей так много. Люди пишут сюда стихи, люди изливают сюда души, мечты, несбывшиеся надежды, но они так слепы, как слепы и их читатели, потому что нельзя критиковать души, нельзя комментировать стихи, для кого-то они всё, каждое слово, это частичка души, каждое слово рождено внутри, чтобы жить снаружи. Человек пишет слова, человек хочет внимания, уйти из одиночества с помощью интернета, и тебя, да, тебя, ведь ты читаешь это сейчас? Я не смог ничему научить свою душу, не смогу ничему научить и твою, да я и не хочу, зато, я вызову в тебе эмоции, хорошие, или плохие, мне всё равно, главное что они живые! Люди запомнят меня, они будут заходить на мою страницу снова и снова, видеть мою душу, её светлую, и тёмную сторону, её отражение, и даже когда я умру, мне не страшно, я оставил свою душу на proza.ru/

P.S. Это всё писалось от чистой души, и от чистого веселья! :)