Глава 4

Александр Ширин
Нашего героя разбудил чей то взбудораженный голос.
- О-о-о, в нашем полку прибыло! Привет, меня Алекс зовут. А тебя как?
Сергей сел на кровати и сердито буркнул:
- Серега. А ты кто?
- Я Алекс.
- Это я понял. А конкретно кто?
- Я оборотень. А ты?
- Человек.
- Хм, и почему тогда тебя ко мне подселили?
Наверно этот вопрос сильно задел соседа Сереги, так как он задумался минут на пять.
- Алекс, а ты для чего меня разбудил?
- Ааа… Точно… Нам на ужин нужно. Так что идем быстрее.
Ужин проводился в огромном зале, который был разделен на две половины: преподавательскую и студенческую. На каждой половине было огромное количество столов. Сергей и Алекс сели за стол около окна.
Ужинали молча. Сергей сидел и думал о том, что с ним произошло за последние дни. То, что это не сон, он уже понял. А как он стал магом было лучше не думать.
- Слушай, а почему тебя ко мне подселили? – спросил Алекс. – Ведь ты же не оборотень?
- Вроде нет. А что тут такого опасного?
- Ну как тебе сказать… Мы вроде бы дружелюбные… Но в полночь обычно, сам наверно знаешь, мы трансформируемся… А это непредсказуемо. Мы поэтому и в леса уходим, чтобы никого не сожрать.
- И много вас тут? В академии я имею ввиду.
- Я один. Остальные метаморфы.
- А это кто?
- Тоже оборотни, но они могут контролировать себя. А я нет…
- Хм… Интересный вопрос. И какие твои мысли?
- Либо ты метаморф, либо оборотень.
- И как отличить одно от другого?
- У тебя бывают провалы в памяти?
- Они у меня после каждой пьянки бывают.
- Это другое. В принципе скоро полнолуние. Вот тогда и все узнаем.
- Ладно, давай есть.
После ужина Серега отправился в рощу. После получаса блужданий он остановился в самом тихом местечке около реки и стал думать. А пищу для размышлений Алекс ему подкинул хорошую. Вроде бы логично: к оборотню нужно подселить либо оборотня, либо метаморфа. Но как-то не сходится. Как он мог стать оборотнем? Вроде бы не припомнил ничего такого за собой. Что ж, нужно будет найти соответствующую литературу по этой теме.
За такими размышлениями он не заметил, как пролетело время. Потихоньку наш герой побрел до дома. Неожиданно руку обожгло, как клеймом. Сергей скинул пиджак с плеч. На предплечье высветился знак похожий на крест с перечеркнутыми краями. Наш герой поспешил в общежитие.
Забежав в свою комнату, он обнаружил, что Алекса не было. Плечо неимоверно жгло. Минут через пять Алекс вернулся с душа мокрый и довольный.
- Алекс, дверь закрой.
- А что такое?
- Закрой дверь я тебе говорю, - крикнул на него Серега. – Быстро!
- Ладно, ладно…
- Секреты хранить умеешь?
- Конечно, а что случилось?
- Смотри. – Сергей показал ему плечо. – Что это значит?
- Вот бли-и-ин… Братка, ты попал.
- То есть?
- Объясни мне, как ты с драконами связан?
- Никак. А ты к чему спросил?
- Просто ты дракон. И, как я понял, один из золотых драконов. Наследник так сказать.
- Ты издеваешься? Может хватит мне мозги поласкать?
- Я тебе ничего не поласкаю. В нашем мире это знак драконов. Они первые оборотни. Самые старшие.
- И как мне избавиться от этой боли? Знаешь как жгет?
- Знаю. Тебе нужно трансформироваться.
-  Как?
- Нужно выйти в лес. Идем, я как раз разведал для себя короткий путь.