Борьба

Валерия Толмасова
Жизнь делится на черное и белое. Но иногда попадаются более насыщенные краски. Они очень яркие, живые, но так бывает не всегда. Бывает еще цвет серый, можно сказать мышиный или темного асфальта. Но тема изречений не в этом. А в том, что внутри идет борьба. Словно человек разделен ровно посередине. И я не хочу, чтоб кто-то меня понимал. Это дикий монолог со своей душой. Я хочу разобраться и понять, но где-то в середине пути зависла. Жаль, что нет алкоголя, можно было бы свалить на него или на какие-то препараты, которые вызывают такое состояние. Но вот одна часть души говорит, всё я больше не хочу жить. Мне надоели люди, их мысли, их жизни, как будто дьявол постоянно в ухо мне твердит, давай сделаем то, или это. Вторая половина души плачет. Плачет о людях, о животных, о детях, о войне. И это такие горькие слезы, которые невозможно унять и словно кто-то светлый обнимает меня своим крылом и говорит в другое ухо не надо. Неужели есть и дьявол и ангел? Почему я с ними постоянно борюсь? Может это осень? Но скажу честно, что они живут во мне в любое время года. Люди, у меня умирает душа, что делать? Я так прошу иногда ухода, что мне становится страшно. А вдруг в один из дней, я и вправду вымолю этот уход. Мне страшно, почему-то эти мысли стали приходить всё чаще, и я стараюсь сделать всё, не откладывать на потом дела, словно плохое предчувствие. Что это? Я боюсь умирать…. Мне снится постоянно церковь, звон колоколов, и вечная просьба, чтоб я что-то туда принесла, но что? Может душу? Что-то сломалось в душе, несколько дней назад и пути возврата нет. Если не трудно помолимся за борьбу душ. Поймет тот, кто находится в таком же смятении. Берегите души, пускай они будут светлыми и чистыми, живите!!!