3 Утро в поместье дядюшки

Галина Польняк
Несмотря на усталость, сон Ники был тревожным. Она постоянно куда-то спешила, а вот куда не знала. Иногда перед ней вставала женщина с портрета, только она была гораздо старше и эта женщина манила её за собой и прикладывала палец к губам, заставляя молчать.

Во сне Ника знала, что не может понять женщину, так как они говорят на разных языках, и от этого ей было тревожно.

Эдмунд спал как ребёнок с улыбкой на лице. Сестра показалась ему совершенной простушкой. Он был уверен, что с ней будет легко общаться. Интересно, как она поведёт себя в школе.

Дариен засиделся за книгой. Его беспокоил вопрос, зачем отец послал секретаря за девочкой и тот привёз Нику в поместье. Неужели для того, чтобы угодить Эдмунду. Братишка до сих пор не может забыть сестру. О завещании бабушки он не знал. Юноша надеялся, что сестра не станет для него проблемой.

Утро раскрасило восток бледно розовым цветом, и рассвет плавно заглянул в окна поместья. В комнатах Ники и Дара он уже никого не застал, но в комнате Эдмунда повеселился вовсю. Он щекотал щеки и ресницы подростка, заставляя того проснуться. Мальчишка ворочался, но вставать не собирался.

От тревожных снов Ника проснулась рано. Давняя привычка начинать день с разминки вызвала на её лице улыбку. Она вышла на балкон. Далеко на горизонте синело море, почти сливаясь с небом. Она никогда не была на море. Ей захотелось нырнуть в его сапфиро воздушные волны, и она посмотрела на бассейн. Вода в нём была прозрачной и голубой.

Положив купальник и полотенце в маленький рюкзачок, натянув майку и всё те же светлые шорты, она выбежала на улицу. Парк встретил её прохладой и тишиной. Пробежав, намеченные для себя три километра, Ника поспешила к бассейну. Она получила удовольствие от пробежки и разминки, а сейчас собиралась получить ещё большее удовольствие от бассейна. Жизнь в поместье начинала ей нравиться.

Сердце её замирало в радостном предчувствии, в ожидании чего-то удивительного и необыкновенного. Чего хотелось, она и сама ещё толком не знала, может быть, снова поговорить с Эдмундом о столице, о школе, о его привычках и вкусах.

Надежда подобна крылу ангела, простирающемуся с небес, знала Ника и была уверена, что ангел раскрыл над ней свои крылья. Этим утром у неё трепетала душа, и это было не так уж удивительно, ведь дома утром на пробежку она выбегала не одна.

Она с печалью вспомнила Вана - друга детских игр. Здесь в поместье ей, наверное, придётся бегать и разминаться одной. Иногда среди кустов мелькал чей-то силуэт. «Кто это может быть?» - думала она, но встретиться не спешила. Всему своё время.

Вслед за лучами показался краешек солнца и прогнал грусть. Она быстро переоделась в купальник и нырнула в бассейн. Не смотря на то, что на улице было прохладно, вода оказалась достаточно тёплой.

После разминки Дариен отправился в душ и остановился в нерешительности. Душевая кабина была занята. Соня Эд в такую рань никогда не поднимался, напрашивался вывод, что кабину заняла сестра. Так вот чей силуэт мелькал по дорожкам парка, а он не обратил на это внимания. И что прикажете делать? Он поднялся к себе, переоделся и вышел на балкон посмотреть, не освободился ли бассейн.

В первый раз Ника решила не нагружать себя. Бассейн никуда от неё не убежит, можно поплавать и днём, и вечером. Сейчас она стояла на мостике, запрокинул голову и закрыв глаза. Ветер перебирал её волосы и сушил кожу. Легкие мурашки пробегали по ногам и спине и она улыбалась.

Если у меня есть свобода любить, если у меня душа свободна, тогда только лишь парящие надо мной ангелы, могут наслаждаться такой же свободой…

Дар увидел сестру. Девочка стояла лицом к восходу. Солнечные лучи блестели на влажной коже. В синем купальнике, тоненькая, стройная, совсем ещё подросток, она показалась ему трогательной и беззащитной.
 
Он мотнул головой, поморщился, прогоняя мысли о сестре, придётся сообщить ей, что в это время бассейн принадлежит ему. На него накатило раздражение, утро оказалось испорченным. Он с силой хлопнул ладонью по перилам. Хотел попрыгать с вышки и что? Не узнав расписания, сестра заняла его время. Мириться с этим он не станет и быстро поставит девчонку на свое место.

Накинув на плечи халат, пришлось поспешить вниз в надежде на то, что она уже покинула бассейн. Встречаться с сестрой совершенно не хотелось.
 
Ника поднялась к себе и стала сушить волосы. Солнце колесом выкатилось из-за горизонта, заливая всё своим светом, помогая осени наводить порядок в своём царстве. Раскрашивать все вокруг в тёплые тона, начиная с жёлто-кадмиевого и заканчивая малиново-пурпурным цветом. Она вышла на балкон и увидела, как Дар прыгает с вышки. Невольно залюбовалась его мускулистым стройным телом. Фигура ничего, и прыгает отлично, но характер желает быть лучше. Даже на первый взгляд он холоден, как лёд. Что у него в душе и не узнаешь. На лице никаких эмоций.

Сколько же он тренировался перед зеркалом, чтобы выглядеть, словно каменное изваяние. Вот ведь загадка природы, Ника тряхнула головой, вернувшись в комнату, переоделась к завтраку, но почему-то мысли постоянно крутились вокруг старшего брата? Странно. Чем он мог зацепить её?

- Ника включи экран, - послышался из динамика голос секретаря, - третью кнопку.
Она нажала на кнопку, засветился экран, и Ника увидела Дариена. Подумаешь о ледяной глыбе, как она тут же напомнит о себе. Ника улыбнулась своим мыслям. Интересно, зачем она ему понадобилась?
 
Юноша был одет в школьную форму, влажные волосы зачесаны назад, взгляд тёмных глаз пронизывал её насквозь. Она даже поёжилась. Вот ещё заноза в одно место и не избавишься. Послало же провидение ей такого непробиваемого и лишенного эмоций братца. Сколько же придётся приложить усилий, чтобы растопить такую глыбу льда? Может быть, оставить всё как есть, пусть леденеет и сверкает в своё удовольствие.

- Хочу напомнить, - начал он, - тебе необходимо знать распорядок дня. Это не трудно сделать. Сегодня ты заняла бассейн в моё время. Надеюсь, этого больше не повторится.

Экран потух. Она даже ничего не успела ответить. Подумаешь, заняла его время. Прыгал бы себе на здоровье, воды ему жалко, что ли. В душе стал расти и набухать росток обиды.

Ах, да, она совсем забыла, Роберто говорил ей о распорядке дня. И где она должна о нём узнавать, интересно. Она подумает об этом после завтрака. Пора поспешить, если она ещё и на завтрак опоздает, это будет конец всему.

Завтракали они в малом зале за круглым столом. Такой стол Ника видела только раз в кино. Он состоял из двух плоскостей, верхняя плоскость меньшего диаметра была заставлена разными графинами, тарелочками, чашечками, стаканчиками и вращалась от лёгкого прикосновения руки. Таким образом, она могла выбрать себе любое блюдо.

Ника обратила внимание, что Эд завтракает только сладким: пирожное, кофе с молоком, фрукты. Дариен наоборот выбрал мясо, овощи и сок.
Она по привычке взяла себе омлет, сыр, булочку и стакан сока.
Если бы не младший брат завтрак прошел бы в гробовом молчании. Быстро расправившись со сладким, Эд поинтересовался: - «Как спалось сестрёнка, привидения не беспокоили?»

Ника увидела, что брови Дара сошлись на переносице. Вот ведь бука. Она тут же вспомнила свой сон и снова армия мурашек пробежала у неё по спине и ладони вспотели. С трудом ей удалось взять себя в руки.

- А что в поместье есть привидения?
- Я пошутил. Ты уже знаешь, чем займёшься сегодня?
- Ещё нет.
- Вот как, счастливая. Роберто решил дать тебе отдохнуть?
- Сомневаюсь.

Спокойный голос Дариена заставил её взглянуть на старшего брата.
- Вероника забыла нажать на шестую кнопку.
- Ей удалось нарушить твой распорядок дня, - рассмеялся Эд.
- Это не смешно.
- Я не нарочно, - Ника хотела извиниться, но Дар встал из-за стола и покинул зал.

- Забудь, он не примет твои извинения, - Эд тоже поднялся, - до вечера. Не забывай по утрам или вечером нажимать на шестую кнопку.
- Почему на шестую?

Эдмунд остановился, посмотрел на часы на Нику и продолжил.
- Первая - дядя, но его лучше не беспокоить, отец этого не любит. Если ему надо он сам тебя найдёт.
- Спасибо, что объяснил.
- Вторая - тетя, думаю, мама не будет на тебя сердиться, если ты захочешь с ней пообщаться, но всё же…

- Поняла.
- Третья Дариен, скоро ты поймёшь, что он из себя представляет, и сама не захочешь нажимать на третью кнопку.
Разве она захочет по доброй воле общаться с каменным изваянием и к тому же холодным, как лёд.

- Четвёртая кнопка - это я. Я всегда к твоим услугам. Все 24 часа, - мальчишка рассмеялся.
- Пятая - Роберто - секретарь отца, про остальные спросишь у него, мне пора в школу.
- Шестая - твой распорядок дня.

Ника осталась одна в зале. Она закончила завтракать и отправилась к себе. На самом деле хотелось узнать, чем она будет заниматься весь день. Ясно же, что ей не позволят просто так валяться на диване.

Нажав на шестую кнопку, Ника пришла в замешательство. Оказывается, этим утром её ждали в манеже. Придётся извиняться за свою забывчивость или несобранность.
После завтрака у неё снова встреча с Сиреей. Неужели будет принимать экзамен по правилам этикета, Ника тяжело вздохнула. Потом корт - два часа занятий с тренером по теннису. У себя дома она не могла себе позволить такое дорогое удовольствие. Она приложит все усилия, чтобы добиться результата.

В каком состоянии она встретится с дядей и тётей за обедом после такой тренировки, она не знала. А обед-то приурочен к возвращению братьев из школы. Выходит две семейные встречи «обед и ужин», а не многовато ли для одного дня? Почему-то часто видеть родственников ей не хотелось, разве что Эда она согласна терпеть.

Отдохнуть после обеда ей не дадут, она должна пройти в библиотеку, познакомиться с её хранителем и начать изучать древний язык. «Кому в наше время нужен мёртвый язык?» - горестно вздохнула она. Интересно, братья тоже его изучают или это только её привилегия.

- У дяди с тётей в библиотеке есть древние записи, и ты должна их прочитать, - сказал ей архивариус.
- Это моя плата за гостеприимство?

- Можно так сказать, но тебе самой будет интересно знать, что в этих записях. Ты девочка любознательная, а история королевского рода очень запутанная.
- Постараюсь вам поверить.

- Меня можешь всегда найти здесь в библиотеке, а сейчас займёмся древним языком, архивариус провел её к одному из столов.
- Вот это твое рабочее место. Компьютер, книги, папки и всё остальное.
Ника сидела, опустив голову, постукивая пальцами по подлокотнику кресла. Почему мальчикам не заняться переводом старинных текстов? Нет, тут что-то другое.

Спорить она не будет. Надо, значит надо. Она всё выдержит ради семьи, ради сестёр. Ника задумалась, от работы по дому она освобождена, в поместье слуг хватало, но её день до вечера был занят полностью. Немного свободного времени перед ужином, как подарок малышке за хорошее поведение, улыбнулась Ника. И на том спасибо.
 
Вечером в бассейне плавает Эд. Она была уверена, что он не прогонит её. Это для неё маленькая радость. Как же в такой плотный график будет вписываться её школа, а ещё есть танцы и тётушка. Она намекала, что хотела бы видеть Нику на своей половине. Становиться для неё комнатной собачкой совсем не хотелось.
Вероника вздохнула и отправилась к Сирее.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/09/16/1748