О средствах массовой информации

Михаил Лобачев
 Когда мальчик приносил утреннюю газету джентльмену, этот джентльмен и являлся заказчиком и для мальчика и для всего коллектива редакции, потому, что он платил за возможность прочитать в этой газете свежие и обьективные новости.
И работа журналиста строилась на принципах, позволяющих максимально удовлетворять запросы данного джентльмена.

 Спустя время все изменилось. Уже совсем другие джентльмены стали платить за то, чтобы информация была только та , что нужна этим джентльменам. И заказчик платит деньги не за информацию, а за формирование общественного мнения. Таким образом и журналисты, сутками просиживающие в интернете, тоже делают свою работу, но уже другую.

 Не стоит их за это ругать. Ведь если в силу каких то причин завтра основной функцией врача станет подвергнуть эвтаназии как можно большее количество пациентов, он также будет делать свою работу, просто адаптируюясь к новым условиям хозяйствования