Русский мир против украинского воинства

Виктор Ушаков
 «Русский мир» - это выражение имеет двоякий смысл , и здесь будут использоваться оба его значения.

  Нынешнее псевдонезависимое государство Украина, пытаясь подавить стремление к  независимости (от теперешней Украины) самоопределившихся территорий Донецкой и Луганской областей, развязало кровавую бойню на юго-востоке страны.
   Киев использует насквозь лживые обоснования своих методов «восстановления единства Украины».
Противоречие проявляется уже в мотивации военных действий: с одной стороны — это так называемая антитеррористическая операция, с другой — неоднократно заявляется, что воюют с Россией.
  Но название АТО лживо с самой первой буквы: "антитеррористического" ничего нет, а есть государственный террор Украины.

   «Террористы» - для Киева - это, выразившие на референдуме свою волю к независимости, жители Новороссии и, якобы участвующие в конфликте, российские войска.
При этом выявляется огромное нежелание видеть очевидное: что националистический «европейский проект» развития страны не принимается значительной частью её граждан, что на  Украине обваливается экономика и идёт гражданская война.

   Да и чего стоят таковые - единство и независимость, основанные на всяческом подавлении, уничтожении и вытеснении инакомыслящего  населения. 
 «Независимость», опирающаяся на иностранное вмешательство и общественную истерию,  предполагающая  умаление и забвение христианских заповедей, отвержение высших достижений человеческого общежития — гуманизма и сострадания.

  Для Киева, действующего в отношении восставших регионов по законам войны, там нет мирных граждан, подтверждение этому не слова, а реальные действия украинской военщины,  целенаправленно уничтожающей объекты жизнеобеспечения городов, не считаясь с гибелью населения и гуманитарной катастрофой.

      Новороссия не просто отстаивает свою независимость, свой выбор, выраженный на референдуме, но уже фактом своего существования борется против радикально националистической государственности на Украине, против расползания нацизма, вмешательства США и НАТО.

  А что же Россия? Россия по христиански переносит умопомрачительное буйство  своего ближайшего соседа, не отвечая на зло насилием: терпит карательные операции против близкого к ней, дружественного населения Украины, терпит провокации и гибель российских граждан, терпит обстрелы своей территории.
Более того, Россия кредитовала Украину поставкой газа, помогает украинским военным избежать гибели или плена, предоставляя им временное убежище на своей территории.

  С Украинским воинством сражаются добровольцы Донецкой и Луганской народных республик, а также добровольцы из России и других стран мира.
Новороссию активно защищает нечто структурно неопределённое и бесформенное — так   называемый Русский мир, но не российское государство.

Для российских властей ДНР и ЛНР «непризнанные республики», в тоже время, пришедшие на волне антиконституционного переворота, антироссийски настроенные, опирающиеся на полуфашистские группировки, новые власти Украины, фактически признаны руководством России со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  Наше положение незавидное: Новороссию невозможно эффективно защищать и поддерживать, но и не поддерживать нельзя тоже.
  Россия недостаточно сильна перед экономической и военно-технической мощью Запада.
Власти России сами последовательно создавали нынешнюю ситуацию, когда разделяя людей, урезали государственную собственность; растаскивали и губили советское наследство, стремясь породниться с «цивилизованным миром»; и если даже сами они не участвовали активно в разрушении СССР, то награждали и всячески превозносили его разрушителей.

  Итак, если использовать выражение Анны Ахматовой, «что ныне стоит на весах» в украинской катастрофе и что ныне здесь совершается?
  На одной чаше весов реализуемый сценарий братоубийственной бойни на Украине, конфронтации и войны России с Западом, на другой — миролюбие России.
   Чаши весов колеблются.