Вальсирующие сны

Алекс Боу
я хочу эмигрировать в твои сны
чтобы навеки остаться у ног твоих
близоруким сатиром
чтобы в танце вселенской реальности сорвать с тебя твой терновый венец

может это всё свет?

бьющий в самое сердце тьмы

каждый из нас обязан доиграть свою неоконченную роль

запечатать свою печаль навеки в сердце молчащих камней

Так неужели мы влюбились в сон и больше не признаём реальность?

сквозь твои жесты проступают раненые архангелы -мои сновиденья... и мечты мои сомнамбулические голограммы твоих видений... в невидимом беззаботном делириуме твоих желаний сокровенны звёзды и астральный ковчег бытия полон руинами моих несбывшихся литаний... космические элементы твои губы... Галатея сверхнового Парадиза... Эсмеральда мучительнывх исканий... у подножия твоего тела цветут анемоны... розы и мои сны... на карнизе твоих видений на острие твоей любви поэзия изживает собственное отрицание...

затерянный рай в твоих губах в твоих объятьях

ради тебя агонизируют розы и расцветают анемоны и асфоделии
и имя твоё пишу на всех скалах небесных
в улыбке твоей врата и путь к утраченному Парадизу

.. два тела как две падших звезды в этом беззвёздном небе... как два нарцисса прикованные к собственным отражениям... губы слились в поцелуи... свились и застыли в гипсовости сомнамбулической страсти...

струится шёлк твоих волос... струится бархат плечей и кожи обласканных лунным светом.... закроешь ты глаза и река любви вливается в тебя и освещает ночь твоей священной души... mi Amor навсегда...

...и мы вместе плыли по волнам страсти, И было уже неважно, кто кому из нас снился, - в этот момент я не знал да и не хотел думать, я вылил остатки мартини на твою грудь, восхитительную как только что распустившиеся гиацинты, рассеется под вечер ад глухонемые ароматы слова шинкуют нас как листопад... и нет конца любовному прибою.... Манхэттенскиий вечер и огни внизу... вид на ночной Нью-Йорк, - мы стояли на балконе и ароматы твоего тела и волос добавляли к гармонии этого города столько необходимой сексуальности что огни и неоновые вывески выглядели как фотовспышки страсти и похоти которые отражались в твоих глазах...

наши хрустальные поцелуи дышат сквозь вечерний абсент осени

-орнамент инфернального парадиза
-КОРАЛЛОВЫЕ святыни её очей
-апофеоз серафических грёз, астральное молчание сомнамбулического лета,
-инфернальная Беатриче в алмазных будуарах зелёной мглы или в будуарах алхимической зимы
-божественно прекрасны гласные её жестов
-вечность Аргентины, фанданго оцепеневших птиц

ты ранила меня своими поцелуями твоё тело и слова, твои объятья это была любовь в форме сонатины переходящий в параллельную тональность соль-мажор

ты окольцована моими снами как свежими розами и распятиями из хризантем голуби вьют гнёзда из моего сознания... розы разворачиваются и я целую тебя снова, и мы снова пьём нежное молоко листопадов, и я ласкаю твои нежные гуттаперчевые губы, бархатные плечи, и ласкаю шёлк волос...моё тело натянуто между двумя зеркалами и сладость твоих губ снова творит чудеса она рассеивает тьму показывает мне суть вещей - РАЯ БЕЗ ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ