Поэт, который не выговаривает много букв

Арсений Татаринов
Мама, купи сакаядку,
Без сакаядки скусно,
Я отглызу тли дольки
И поделюсь с кем нузно.

Дольку я дам Малинке,
Девоцке с насей глуппы.
Долька — это маленько,
А задницать — это глупо.

Ведь если сама Малинка
В садик плидёт с сакаядкой,
Я полуцу свою долю
И буду в полном полядке.

Тютоцку дам я Больке,
Болька мне влоде длуга,
А то он делёца больно
И обзываеца глубо.

Дольку отплавлю дядь Вове,
Дядь Вова нолмальный палень,
Если влаги оболзеют,
Он их лакетой спалит.

Так говолит мой деда,
Деда слузил маёлом,
Если он голятица,
Лугается «палы-ёлы»! 

Немнозко послю Баяку,
Стобы он думал о миле.
Его сакаядные доцки
Смотляца оцень мило.

Есё напису я Баяку,
Стоб не боялся дядь Вовы
И не устлаивал бяку
Снова, снова и снова.

Ну, а всё, сто осталось,
Я отвезу бабуле,
Стобы меня под сталость
Тозе внуцки не забыли.

Выпьем в делевне цяю
За столиком у окоска,
Кликнет над домом цяйка.
И замуллыцит коска.

Выйдем с бабулей на глядки,
В поле заблеют баланы.
Мама, купи сакаядку,
Не лазлусай мои планы.