Жуть

Ирик Сайфутдинов
Это жуть какая-то, я знаю, о чём они могут думать, я знаю, что у них может быть под платьем или джинсами, и даже то, что может быть у них в трусиках, это знание - жуть! А ещё запахи! Парфюм спасает, когда между объектами хоть какой-нибудь зазор, а когда всё в притирочку, запахи данные каждому из нас природой или радуют или отвращают, последние, что-то стало преобладать, а были же времена… – запахи? о чём вы? мне бы по…

В субботу летал на Як-е, восстанавливался, выполняя фигуры давно отработанного комплекса. Полетал, но не получил удовлетворения, ни чего новенького, ни чего! А в воскресенье впервые летал на обратный пилотаж, отрицательные перегрузки до минус пяти. Выносит! После полёта шёл пошатываясь. Вот это кайф! Вчера снова летал, на обратный, и свои старенькие фигуры делал по новому, на меньших скоростях. Доволен! Новые эмоции, новые ощущения, вот и доволен.

Но как же быть с тётками, обыкновенные отвращают от всего рода женского, великолепные пугают, теми обязательствами, которые навалятся на меня, редкий цветок требует особого ухода, да и лишней вознёй, добиваясь их.
Меня настораживают сами эти мысли, могущие привести меня к геям или альфонсам, ни то ни другое меня не прельщает, хотя второе, как бы и не плохо, живешь при коммунизме, правда в тюрьме. Потеря свободы! Нет уж, увольте. Альфонс - не по-мужски это как-то. Остаться бы самим собой.

Время 14:06, физиология данная нам природой нежданно, не просясь, застучала по голове или по головке… Но разум, опалённый годами бытия, не позволяет это сделать абы с кем. Находясь в гуще женщин, знакомых и незнакомых, не вижу с кем бы. Не знаю и не вижу - жуть.
Старею, прошли те времена, когда … хотел всё что шевелится. Старею… вот в чём жуть.

май 2011 – сентябрь 2014