Скипетр...

Вадим Степанов
    Вот ты сейчас работаешь с растениями . Ухаживаешь за ними , поливаешь и пропалываешь их . Они болеют и ты ищешь причину их болезни . Это занятие ваишьев или второй касты со знаком серпа . Тяга к роду занятий исходит из души и она как признак твоей принадлежности .
А почему ты меня в большинстве не понимаешь ..? Так это потому душа моя , что мой знак скипетра . Работа с человеческой душой для нас , как для тебя сейчас работа с растением . И если мы в ком видим внутренний недуг , то и начинаем больше уделять внимания тому .

     Извини меня , но я еще раз выражусь образно . Если родовая яблоня в стволе своем сгнила , то по весне она все равно даст небольшой вегетатив в отростках .
Так мой дед брал и срезал их и лишь затем рубил и сжигал больное дерево . Веточки же срезанные прививал на ранетницу дичку дворовую . Дворовые то деревья крепкие по натуре . Так там потом яблоки хорошие нарождались , как у прежней погибшей яблоньки .

   Я видел ноги твои и твоей матери . Ты загонишь себя в прежней колее  . Маму твою мне уже не поправить , а вот срезать тебя и привить к другому стволу могу . В моей душе это как то так . И это я к тому , чтобы ты поняла меня . Ведь вмешиваться буду и резать твои родовые связи .
Маме то твоей тоже пора было открыть глаза на все . Ведь даже после ваших семейных трагедий в ее сознании и привычках мало , что поменялось . Даже самое простое , изменить рацион и биотику и то не сделано . А значит повторение ситуаций впереди .
Если открытые глаза в ней , что то изменят то хорошо . Она ведь мать и не должна позволить ее ребенку себя уничтожить . И если руки опустились или нет ведения , то хоть чтоб смерть приняла достойно . Это нормальные отношения между близкими людьми .

    Я же сам вам считаюсь чужим ...


   Из писем к любимой