Анекдоты дяди Ыри

Сашка Кыдрываль
???????

Молодая пара зашла в дорогой ресторан.
Оба легли у прохода на пол, кубарем подкатились к столу, и начали грызть ножки стульев.
Когда сгрызли ножки, приступили к столу, ну и в конце концов загрызли весь ресторан. Потом, очень спокойно попросили счет и ушли.
Официант, стоя посреди развалин, говорит бармену.- Дааа, этих богатых не понять...

??????

Один парень, на день рождение своей девушке решил устроить грандиозный сюрприз.
Денег у него много.
И поэтому он купил ей тетрадку с одним листом.

???????

Две блондинки в машине.
1.- Люди говорят, это сцепление.
2.- Пф, вот дураки.

??????

Одна женщина сильно толстела, если ела конфеты. Поэтому она покупала цветы.
- А сколько стоят эти цветы?
- Это конфеты.
- Черт, зря вы сказали!

???????

- Спасатель, вы что, не видите? Там человек тонет.
- Все нормально. Я его знаю.

????????

- Ты мне изменял когда-нибудь?
- Не помню. Наверное.
- Ты такой дурашка у меня, вечно все забываешь.

??????

- Давно не виделись.
- Ты на что намекаешь?
- Тебя давно не видел.
- Ты на что намекаешь?
- Соскучился я, по тебе.
- Это намек?
- Встретиться хочется.
- На что ты намекаешь?
- Давай увидимся!!!
- Ты на что намекаешь?
- Я намекаю, на встречу с тобой, прямо сейчас, выходи на улицу, я сейчач приду.
Пауза... 
- Ты на что - то намекаешь?
- Я хочу тебя! Раздевайся!
- хорошо, жду...

********

Зашел как -то в бар Слон, и попросил ведро коньяка.
Бармен, удивленно.- А разве слоны пьют коньяк?
А слон ответил.- А разве люди умеют разговаривать?

*********

Встретились как-то в лифте немец, француз, итальянец, царь и русский.
Вдруг, лифт застрял. И царь говорит.- Скоро мы все проголодаемся и нам придется съесть друг друга. Поэтому нужно начинать сейчас, пока мы ещё свежие.
Но у всех был козырь в рукаве, и они застрелились. А русский подождал, когда починят лифт и пошел домой. Потому что у настоящего русского всегда водка в рукаве.

---------

Лондон горел красивыми огнями. Пока не сгорел до тла.

-------

Одному человеку стало плохо.
- Простите, молодой человек, что с вами?
- Я умираю....
- Нарушаем. Знак не видели чтоли? "Тут умирать нельзя". Умирать можно только в специально отведенных местах для этого. Штраф 3000 $.
- Хорошо, я, пожалуй, вон там умру...