Не сдавайся, нам по пути. глава 7

Алария Франс
***


С самого детства я хотела играть на гитаре.Сейчас моя мечта детства сбылась . В 14 лет.Норма.Я фотограф,я в рок группе.Все нормально.Я счастлива.Да хоть мне иногда и хочется вернуть моменты из прошлого,но ничего.Я перетерплю.Все будет Окей.Я взяла гитару,и пошла прямо на площадь своего города.Я присела на лавочку,город был немного пустым.
Я достала гитару и начала исполнять песню -  Avril Lavigne – Complicated . Это одна из самых моих любимых песен.Много воспоминаний с ней связанно.
Начали подтягиваться люди,кто то обсуждал меня за то что я делаю в общественном месте,а кто то подбрасывал деньги в чехол для гитары.Но я добивалась не этого.Просто захотела немного разукрасить наш город.
У меня получилось.

Песня закончилась,люди аплодировали,подкидывали деньги,и среди толпы я увидела Мелису."Спасибо всем!!" крикнула я взяла гитару и ушла.Я услышала голос Мелисы.

-И что это было?У тебя ужасный голос и ты ужасно играешь.-Сказала Мелиса усмехнувшись.

-Ну,я не думаю что я бы заработала деньги и получила аплодисменты от толпы с плохим голосом.-сказала я даже не поворачиваясь к ней.

Она лишь фыркнула в ответ мне развернулась и ушла.Я лишь посмеялась с нее и отправилась домой.Город у нас не большой и не маленький.По дороге домой я слышала как меня фотографировали сзади кто то спереди я не обращала внимания и шла домой.
Я не знала куда девать деньги поэтому отложила их в копилку на "черный" день.День пролетел незаметно.


                *НА СЛЕДУЙЩЕЕ УТРО*

Я уже спустилась на первый этаж.Выходные.Я сижу и ем мамины блины.Папе принесли утреннюю газету.Он читал её минут десять и сказал:

-Дочь,глянь так на тебя похожа,и с гитарой еще..-сказал папа думая кто эта девочка подросток.Я в шоке.Обо мне написали в местной газете.Тут у папы зазвонил телефон,папа взял и на другом конце "провода" мы с мамой услышали "ТВОЯ ДОЧЬ МЕСТНАЯ ЗВЕЗДА".Папа в недорозумении.Он сказал"я перезвоню"

-Дочь,это была ты?-спросил папа мама присела рядом.

-Ну..да...

-Офигеть..Ты молодец.-сказал папа.мама улыбнулась мне.
Уж этого я точно не ожидала.Они всегда ко мне немного строги а тут..Беседа была самой обычно,мы не стали "расусоливать" эту тему.Чему я и была рада.

               
                *ГАЗЕТА*


В нашем городе появилась новая звезда!Имени узнать мы не успели и не смогли,видимо она весьма закрытая девочка.На вид ей лет 14-15.Она на главной площади нашего города исполнила песню Аврил Лавин Complicated!У нее руссые волосы которые были распущены во время проигрыша песни,и голубые глаза.Некоторые жители сказали что её рейтинг возрвастет быстрее чем у Мелисы Мингер!А это уже успех!
При всем этом она вела себя довольно скрытно.Она была одета в джинсы,кеды и джинсовую рубашку.Ее образ напоминал "пацанский" и ей это все очень шло.сегодня мы попытаемся узнать ее имя.
              "Прикрепленное фото в газете"

Я офигела от данной статьи.Мелиса Мингер..Одноклассница блин!Ну что же!Посмотрим что будет дальше!


                *ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*