Решение

Степан Дуплий
Более двух лет, что мы вместе — даже не решался подумать об этом. Хотя внутренне был весь в мечтах и видениях. Да. Я очень бы хотел, чтобы ты имела именно свой дом — у меня. Наш дом. То место, куда бы ты рвалась — постоянно и отовсюду.
Но этот мой внутри-переход был настолько же сверхпроводящим для наших чувств, насколько и тончайшим для их разрыва. И — наоборот. Он касался не только тебя. Он соединял нас двоих. Да, он был подвержен разрушению извне. Но сберечь его можно. И должно. И в силах это — в наших. Так не хотелось, чтобы что-то было сильнее его. Грубее. Нашего обоюдного неотвратимого перехода на наш новый уровень взаимопритяжения.

Конечно. Все не так. Моя реакция на бросание тобою трубки телефона могла бы быть иной. Она только кажется неадекватной. Неинтеллигентной. Но это — лишь на первый взгляд. К этим секундам — я слишком долго шел. Слишком долго ждал их. Они. Секунды наши. Именно они — были лакмусовой бумажкой твоей искренности. Твоего истинного отношения. Ко мне и ко всему, что связано со мной. Пусть это и максимализм. И нетерпимость. И — черт знает что еще. Но — это коллапс души моей. Когда — взрыв и поглощение всего вокруг нашего. Всего, что было, есть и будет. Поэтому — все так. Надрывно и больно. Нам — с нами.

Теперь — что же? Тебя понять можно. Похоже хотя и внешне, на примитивные как-бы расчеты. Застану его — одно будет. Не застану — другое. Оставишь записку — хороший. Не оставишь — плохой. Просто смешно. Детский сад. Для мести, конечно, возможностей хоть отбавляй. Когда всегда уверена, что дорожат тобою и ждут тебя всегда.

Но — аморально это. И низко. На импульс души — отвечать сознательно рассчитанными ударами тяжелой авиации расставания. Своеобразная торговля собою в ситуации сиамских близнецов. Просто безумие. Даже неясно будет, кому принадлежит очередной, оторванный и выброшенный в урну быта, кусок общей радости и счастья.
Да, я люблю тебя. Проиграл. Написал это. И что? И делай, что считаешь нужным. И бей. И кроши. И разбивай. И сметай, все, что есть с нами и на нашем пути. Но мое решение осталось прежним. И — никуда нам друг от друга. Поверь.

Да, я предлагаю тебе — снова быть со мною. Но на ином витке нашей общей орбиты. Ближе. Пусть тяжелее и жарче. Но — ближе к солнцу взамопроникновения полного и бескомпромиссного. Лишь бы меньше попадались нам астероиды лжи, вычисленные непорядочно с помощью скрытых и корыстных целей. И решение это — выстраданное, испещренное метаниями, но — окончательное.