слишком разные

Брикли Сайдс
Тебе бы Филиппинские острова, покорять столицы,
Ручкой делать пометки в блокноте, отчётами заполнять страницы,
Читать что-то из Ницше и Мураками за чашкой кофе с утра,
«Знаешь, а мне по вкусу Сафарли» - безудержно солгала.

Поддерживать все эти беседы, литературный сленг,
Слушать твой недоскональный английский акцент,
Ходить с тобой на какую-то скучную оперу и балет,
Да, похоже, я ещё тот «эстет».

Не привита любовь к театрам и прочим жанрам искусства,
Я не разбираюсь в вине, пиво больше по вкусу,
Да и читать не так много умудряюсь, как ты,
Но зато только я в курсе, какие предпочитаешь цветы.

Лихорадочные сборы в музеи, на выставки известных картин,
Походы по магазинам, влечение красивых витрин,
Никто столь страстно не желал узнать тебя настоящую,
Но я знаю тебя всю, полностью – увлечённую, игривую, спящую.

Твою фигуру изящную, долгожданные билеты на концерт Сплин,
Не сосчитать всех видимых и незаметных причин,
Почему я так хочу с тобой быть, почему сводишь с ума,
Но единственная из них весомая – я действительно влюблена.