Удушающая свобода

Муминжанова Юлия
Привет. Это мое письмо не тебе, не нам. Оно без адресата и даты отправки. Без чернил и бумаги. Только черный шрифт на белом фоне. Для тебя.. Я любила тебя.. Я люблю тебя. Но, надеюсь, не навсегда. Конечно, не навсегда..

Сегодня днем, идя по туманному городу я наслаждалась каплями дождя, прохладой и.. воспоминаниями, которых и нет, которые лишь текст.. И ничего более. Терабайты текста.
Я свободна. Я рада этому. Мне легче дышать, мне проще, я счастлива, и я задыхаюсь во всем этом! Задыхаюсь..
Нас никогда и не было. Был ты и была я. Отдельно. Не мы. Не вместе. Без общего прошлого.. И любовь твоя ко мне, не была целью твоей жизни. Ты, вероятно, этого до сих пор не понимаешь, но это даже любовью не было. Не после того, как ты сумел сказать, что уничтожил чувства ко мне.. Это был конец. Именно тогда он наступил, а не когда я от тебя ушла. Не тогда.. Лишь пару дней назад. И опять - только безликий текст.

Я рада своей свободе. Удручающе рада.. В этой свободе нет одиночества. Но.. в ней уйма меня одной. Я не могу сказать, что без тебя я стала одинока. Нет-нет.. моя жизнь почти не изменилась, у меня все так же много друзей, знакомых и дел.. Особенно дел и знакомых. Только во всем этом нет тебя и я.. удушающе свободна. Свобода без одиночества, но с уймой холода..
В этой осени без тебя мне не согреться. Но  так лучше. У нас не было будущего. Да и нас  не было.
Давай переживем это, пойдем дальше и будем счастливы? Отпусти меня, пожалуйста. Я устала любить ничто.

Прощай.
Твоя.