Ода нелепости

Но Ра
(из жизни Свадебного Координатора)

Никогда не женитесь, если Ваша фамилия Дурницин.

Случилось однажды господину Дурницину жениться. Его избранница, видимо предчувствуя неладное, приняла решение после свадьбы оставить девичью фамилию. Вот бы и господину Дурницину стоило задуматься, да не мешкая принять вместе в новым статусом фамилию супруги. Но вместо того он принял решение уехать в иностранное государство и там, среди людей иностранно-говорящих, а значит не понимающих глубокого смысла заключенного в его фамилии, зарегистрировать свой брак.

Однако Судьба, подшутившая над господином Дурнициным в день его рождения, не думала униматься. Она распорядилась так, что посещение ЗАГСа перед свадьбой выпало будущим молодоженам на утро 14 января. Дата сама по себе совершенно не  мистическая. Но если учесть, что предшествует ей 13-е – число не вполне благополучное, да еще и не вполне объяснимое, как канун наступления Старого Нового года, то и вовсе можно насторожиться.

Насторожился ли господин Дурницин, или нет, для нас так и останется загадкой. Но вполне очевидным является факт, что в этот вечер к его Свадебному координатору нагрянули гости. Ну, не совсем нагрянули. Скорее пришли по приглашению.

Свадебный координатор господина Дурницина, надо заметить, человек весьма ответственный, по какой-то наивности предположил, что гости отужинав вежливо откланяются, и не станут устраивать разнузданное распитие шампанского со всеми вытекающими последствиями до 5 утра.

Пословица «Утро вечера мудренее» в этот раз не сработала. Очнувшись от беспамятства под душераздирающий звонок телефона, Свадебный координатор лихорадочно начал вспоминать свое имя, фамилию и место работы. Восстановление в памяти последнего обстоятельства вместе с тем, что уже 15 мнут господин Дурницин с будущей супругой безрезультатно дожидаются встречи у себя в отеле, не смогли существенно повлиять на нестерпимое чувство жажды.

Лихорадочно натягивая деловой костюм прямо поверх пижамы и пытаясь хоть как-то сгладить острый угол сложившейся ситуации, Свадебный координатор попытался связаться с водителем, ответственным за передвижение господина Дурницина по иностранному государству. После 20 минут тщательных попыток удалось дозвониться до начальника транспортного отдела, который судя по голосу тоже накануне был застигнут гостями врасплох. Внятных объяснений по поводу местонахождения водителя получить не удалось, зато удалось выяснить, что вопрос передвижения господина Дурницина был, по странной случайности, вообще оставлен без внимания.

После сложных комбинаций с вызовом такси и обещанием возместить неустойку за причиненные неудобства, господина Дурницина с будущей супругой все же удалость к полудню доставить в нужную инстанцию. Где совершенно не кстати выяснилось, что при пересечении государственной границы ему об этом обстоятельстве не была поставлена отметка в паспорте. Фактически, с точки зрения закона господин Дурницин находился не территории иностранного государства не вполне легально. В отличии от будущей супруги.

Свадебный координатор, непрестанно запивающий большими глотками воды подступающие приступы тошноты, вызванные случившимся намедни праздником, вдумчиво всматривался в сложившуюся ситуацию, но никак не мог понять что же нужно предпринять. Единственной светлой мыслью, постоянно посещавшей его затуманенный рассудок, было – бежать! Срочно бежать домой и ложиться спать. И скорбь, стоящая в его глазах вызвала таки человеческое сострадание в работниках государственной институции. Они сделали ряд запросов, на основании которых уже к вечеру выдали господину Дурницину разрешение на вступление в брак.

Следующие два дня перед свадьбой прошли для Свадебного координатора в лихорадочных хлопотах, чтобы «как бы чё не вышло». И вот уже все вроде казалось продумано, и все вроде договорено. Но по тону начальника транспортного отдела было заметно, что Судьба и не думала униматься. Оказалось, что транспортное средство, которое должно было доставить господина Дурницина прямо к алтарю, по странному стечению обстоятельств отбыло в недельное турне по Европе.

За ночь удалось уладить вопрос транспорта с сердечными заверениями, что все будет в лучшем виде. Прямо с утра, хочу отметить на 30 минут раньше времени, свежевыбритый и совершенно трезвый Свадебный координатор с красивым букетом цветов для невесты (как извинения за причиненные неудобства) уже сидел по стойке смирно в вестибюле отеля.

В назначенное время спустились жених и невеста. Казалось, радость на их лицах не может быть ничем омрачена. Легкая заминка возникла, когда оказалось, что свадебная карета еще не подана. Свадебный координатор, дабы смягчить создавшуюся неловкость, принялся активно фотографировать молодых на фоне вазы с засушенными цветами, которая была единственным украшением вестибюля.
После 20 минут фотографирования раздался долгожданный телефонный звонок, возвестивший о доставке кареты.

Свадебная процессия во главе со Свадебным координатором радостно выкатилась из скромного интерьера отеля на встречу счастливой супружеской жизни. Но свадебной кареты модели Мерседес класса S черного цвета нигде не было видно.  Единственным ближайшим транспортным средством был какой-то автомобиль, весь заляпанный дорожной грязью не взирая на сухую погоду.  Дородный детина вылезая из-за руля весело помахал рукой, давая видимо понять, что карета подана.

Свадебный координатор спинным мозгом ощутил мрачную тучу, заволакивающую радость на лице господина Дурницина. И решив атаковать первым, грозно спросил у молодчика:
- Это, надо полагать, обещанная свадебная карета?
- Да! – так же весело ответил детина.
- А позвольте полюбопытствовать, из каких соображений Вы на грязной прибыли?
- Дык, ведь зима же… - недоуменно развел руками детина – Щас все будет! – он вытащил из кармана что-то похожее на застиранный женский чулок и стал примастыривать его к зеркалу…
- А это еще что такое? – глаза Свадебного координатора налились кровью до самой верхней отметки.
- Дык, украшение. Свадебное! У меня заявка была на свадьбу.
- Всем в машину! Быстро! Мы опаздываем. – Свадебный координатор понимал, что времени на мытье машины нет, равно как нет его на отвязывание чулка.

Всю дорогу до Ратуши в машине стояла гробовая тишина. Представляя, как это чудо – транспортное средство на глазах у изумленной публики вкатит на самую главную площадь страны, Свадебный координатор был готов собственноручно заживо закопать себя в землю и сверху придавить надгробной плитой с надписью «Умер от стыда при исполнении служебных обязанностей».

Все последующие события прошли как во сне. Фотограф на 20 минут опоздал на съемку и пропустил часть церемонии бракосочетания. Органист с грохотом упал со стула именно в тот момент, когда господин Дурницин произносил свое «ДА!». Ручка перестала писать тоже в момент подписи протокола женихом. Когда регистратор брака случайно задел локтем бокал с шампанским, предназначавшийся господину Дурницину, а бокал упал и разбился, все с облегчением вздохнули. Т.к. костюм жениха остался сухим. Вполне логичным было и то, что свидетельство о браке переделывали четыре раза, т.к. каждый раз в написании имени или фамилии жениха путались буквы.

Когда же наступил долгожданный момент отбытия четы Дурнициных в родное государство, Свадебный координатор, дабы загладить конфуз со свадебной каретой, заказал для молодожен индивидуальный трансфер в аэропорт на роскошном лимузине в сопровождении самого дорогого шампанского. На что господин Дурницин загробным голосом попросил больше ничего для него не делать и позволить уехать с остальными туристами в общем автобусе.

Почесав в затылке, Свадебный координатор согласился. Ведь так-то оно надежнее будет. Особенно, если учесть, что Ваша фамилия – Дурницин.