***

Алария Франс
Ну как ты Украина?
Ты свободна?Ты едЫна?
Да я вижу,вам там хорошо,
А у нас мирное время ушло.
Ну что?Зимой снова скакать на майдане?
Вы всех забыли.А как же братья славяне?

Господи.Я жду пока к вам это еще вернется,
Никто из погибших уже никогда не проснется.
Вы там живете,как обычно,
А нам под выстрелы засыпать ,уже привычно.
Да к черту вас и ваши власти!!
Терпения на вас уже нету,вам нужны лишь козырные масти!
Да к черту вашу войну!Донбасс выстоит я знаю!
Бог учил прощать,но я не прощаю!!!
И не одна,я уже устала так жить!
Мы научились обычные мелочи ценить.
Нам просто надоело жить под вашу ложь,
Только шорох и тело сразу в дрожь..
Почему я не вижу этому ни конца,ни края?
Задыхаться от страха и слез правду понимая!

Сколько можно...Год иль два..
Я тебя уже не знаю.Украина,ты уже НЕ родина моя!
-Как так?Украина родина твоя,она твоя она понимает,
-Да?!"Родина" своих не убивает!
Прекратите верить,мы можем лишь ждать,
Мы не судьи Бог велел прощать.
Но нет,Такое не прощают.Мы все потом за все ответим,
Каждый день в огне днем надежды отметим,
Мы не имеем право судить,
Право лишь Господа Бога,а мы его можем лишь о мире молить..
 (с