Письма из Рая 4

Михаил Гольдентул
   Если  читатели помнят,  третье письмо из Рая кончается тем, что меня и Александру- настоятельницу приговорили к изгнанию из Рая, но благодаря мудрости царя Соломона нас не послали в Ад, а вернули на землю.

    Письмо  4


   Когда рассмотрение закончилось,  мы вначале обнялись с Александрой, а потом каждый из нас обнялся со своим защитником. Кино про суды видели?  Там в конце все обнимаются.
   Когда объятия закончились, я подошел к апостолу Павлу и спросил его…
   Нет, нужно попробовать точно все описать.  Я испытывал состояние эйфории от всего, что за последнее время произошло со мной.
   В нашей бренной жизни это, может быть, равно ощущению, пережитому Пастернаком и Булгаковым  после разговора со Сталиным. Оба были в некотором шоке и оба захотели встретиться со Сталиным и поговорить  с ним о жизни и смерти.
   Я видел Павла,  Аарона и царя Соломона  и они принимали участие в моей судьбе.
Я почувствовал состояние блаженства, воспарения,  невесомости. Опять шаблон лезет – состояние райского блаженства.
   И у меня невольно возникло, может быть странное,  а может быть вполне естественное желание.   Истинно религиозные люди меня поймут.
Я подошел к Павлу и спросил его охрипшим прерывающимся голосом, могу ли я увидеть Иисуса Христа?
   Павел посмотрел на меня как на ненормального и сказал:  какой  Христос? Здесь никакого Христа нет. Есть только Бог. Единый Бог, всемогущий и непостижимый!  А Христос  это там, у вас на земле. Бог принял обличье человека,  спустился к вам на землю и принял смерть для вашего спасения.

   Он помолчал и сказал: чему вас только в школе учат?

   Я  чуть не заплакал, ну, не то что бы заплакал, а так, слеза набежала.  Он положил руку мне на плечо и сказал:  «Ничего, ничего, мальчик…   Все будет хорошо.  Возвращайся на землю. Там ты встретишь  Христа, если захочешь.   И скажи людям, пусть они перестанут искать нового Сталина».