Ты прости.. Шансон

Александр Прядко
Ты такая,словно счастье мое,словно ночь без сна...
Ты такая,и в глазах твоих вижу небеса,вижу как растет радуга...
Ты такая..милая...я не вру тебе.как 20 лет назад красивая...
Ты такая как есть,а я ...я то просто волченок бессильный...

Жизнь прошла,и дети выросли...но любовь старую,не забыть никогда...
Я прошу..давай встретимся..!Ты же тоже хочишь этого...
Ты прости,меня,что же..?В городах миллиониках,такая суета...
Мы прощались,помнишь?Когда сыпал мороз на нас белого снега.....

Ты прости....милая...но что же...я твою любовь сберег,через морозы....
Я твою любовь сберег,ну что же делать...?Все равно в моем сердце ты...!
Что же прошлое,?Да!Сгоревшая пустыня....!Там дожди в душе и слезы...
Я о твоей любви молчал,не сошлись пути...Сейчас скажу..прости...!
(Припев)
Ты прости...Ты такая красивая...счастье от меня далекое...
Ты прости...любимая,далекая...и если можешь...прости......
Ты такая.красивая...сейчас ,бессилен я,лишь твои глаза...
Мне правду скажут...чужая мне ты...или моя....