4 Накануне праздника

Галина Польняк
На другой день Ника встала ещё раньше сделала разминку и отправилась в манеж, где столкнулась с Дариеном.
- А ты оказывается ранняя пташка. Хоть одна положительная черта, - брат быстрым шагом покинул манеж.
Ника ничего не успела сказать. Вот сюрприз, он что, не пошёл в бассейн, подумал, что она опять займёт его время? Ей даже обидно стало. Хорошего же он о ней мнения, нечего сказать.

Она облегчённо перевела дух, заставив сердце успокоиться, гарцевать перед ним на лошади ей совсем не хотелось. Как бы познакомиться с его расписанием, чтобы не сталкиваться? Находиться рядом со старшим братом было не комфортно. Его колючий взгляд, казалось, даже не давал ей дышать, а усмешка выводила из себя.

После тренировки Ника решила спросить у Роберто распорядок дня Дариена. Она была крайне удивлена его занятостью. Оказывается, он тоже изучал древний язык. Теперь ещё придётся следить, чтобы не столкнуться с ним в библиотеке. Раздражение на себя за то, что постоянно думает о брате, и на него, что создаёт ей столько проблем, не отпускало.

Секретарь объяснил ей как узнать распорядок дня всех, кто проживает в поместье, даже шофёров. В последующие дни она виделась со старшим братом только в большом зале во время завтрака, обеда и ужина. Он чаще всего молчал. За столом говорили тётя и Эд, да дядя задавал пару вопросов. К себе в кабинет дядя её больше не приглашал.

Тётушку она тоже видела не часто и это её радовало. У неё были свои дела и заботы: кошки и приятельницы. В поместье Ника провела не два дня, как было обещано, а целую неделю. Первые дни она очень уставала, потом молодой организм справился и с нагрузкой, и распорядком дня.

Вечерами в бассейне Эд успокаивал её.
- Пойдешь в школу и совсем освоишься.
- Ага, ко всему моему расписанию, добавится ещё и школа, как я буду всё успевать?

- Завтра едем по магазинам.
- Это ещё зачем.
- Намечается грандиозная вечеринка. Веронику необходимо вывести в свет.
- Что ты сказал?
- Я пригласил к нам твоих одноклассников. Познакомлю их с сестрой. Ты должна хорошо выглядеть.

- Дядя устраивает для меня вечеринку?
- Ты удивлена?
- А ты как думаешь?
- Ничего, скоро ко всему привыкнешь.
Вероника привыкала к новому образу жизни, только одно её печалило, она не могла связаться с семьёй.

- Твоя семья, не твоя забота, - сказал ей дядя, - позаботься о том, чтобы хорошо выглядеть на вечеринке. Отпрыски высших слоёв общества, это не фунт гороха просыпанный на пол.

Ночью Нике снова приснилась женщина, изображенная на картине. С трудом, но ей удалось понять её. Она проводила Нику в гардеробную и показала ей множество платьев, а потом заставила примерить. К каждому наряду дама добавляла красивое украшение.
- В прошлой жизни ты носила такие платья и прекрасные украшения, - удивила она Нику, - совсем скоро генетическая память даст о себе знать.

Во сне Ника любовалась на себя в зеркало и не узнавала. На неё смотрело прекрасное отражение, похожее на принцессу. Вероника проснулась в радужном настроении, и даже молчание Дара за завтраком не могло его испортить. Она не замечала, с каким интересом он смотрел на неё.

Дар не мог не удивляться глядя на сестру, за неделю она так освоилась, что из провинциалки превратилась в девушку из высшего общества. Походка, умение держать себя за столом, поддерживать разговор, даже интонация голоса у неё стала другой. Что это? Сирея явно заслуживает громких оваций или это что-то другое.

После завтрака шофер повёз Эдмунда и Нику в самый дорогой магазин верхней одежды. Осеннее утро мягко и уверенно просачивалось на умытые дождём улицы. Ночной дождь посеребрил ветви деревьев и спешащие по своим делам автомобили чуть слышно шуршали по мокрому асфальту. Растворялись, растекаясь широкими потоками в наступающем дне и не спеша пробирались в наполненный яркими красками центр столицы. Солнце, украдкой выглядывая в прорехи облаков, подмигивало всем.

- Сирея показывала тебе последние журналы мод, - поинтересовался Эд, отвлекая Нику от окна. - Ты должна выбрать красивую и дорогую одежду.
- Хорошо.

Нике ещё никогда не приходилось бывать в таких дорогих магазинах. Здание и витрины поразили её красотой и выбором товара.

Вот оно счастье. Ника давно не была так счастлива. Дядя устраивает для неё вечеринку, и она с Эдмундом выбирает себе наряды, какие угодно и сколько угодно.
- Радуешься, как ребенок.
- Взрослой я еще успею стать.

Она, не выпуская его ладошки из своей, тянула брата от одного отделения в другой, примеряла, откладывала и снова примеряла, любуясь на себя в зеркало.
 
Эдмунд смотрел на сестру и радовался вместе с ней. Её смех мог заразить любого, невозможно было не улыбнуться глядя на счастливое лицо девочки. Её движения были наполнены какой-то неизъяснимой грации. Многие молодые люди и мужчины оборачивались и с трудом отводили взгляд.

Ника же ничего не замечала. Это было для неё настоящим праздником. Она давно мечтала о таком чуде. Ника кружилась, смеялась, вопросительно смотрела на брата - брать или не брать? Сердце её трепетало…

Вдруг она услышала голос: - «Ты ещё не выбрала платье, которое наденешь на завтрашний вечер». Ника остановилась и вспомнила сон. Женщина с портрета дала ей точные описания вечернего платья. Она осмотрелась по сторонам.

- Ты что-то ищешь? - Эд заглянул в смеющиеся глаза сестры.
- Где-то здесь должен быть отдел вечерних платьев.
- Девушка, - обратился Эдмунд к продавщице, - не подскажете, где отдел вечерних платьев?

Продавщица провела их и Ника стала перебирать платья, наконец, она нашла то, что ей было нужно. Она зашла в примерочную кабинку, но даже не стала одевать его, а только приложила к себе т.к. была уверена, что это именно то платье, которое она надевала во сне.
 
Она вышла из кабинки и протянула платье Эдмунду.
- Я выбрала себе наряд на завтрашний вечер.
- Ника, я не видел тебя в новом платье? - Эд нахмурил брови.

- Увидишь дома. Это будет мой сюрприз, - улыбнулась она и пожала плечами.
- Согласен. Упакуйте платье, - попросил он продавца. - А остальные наряды?
- Они мне не нужны. Это я раньше так развлекалась с подружками, только не в таком престижном магазине, а то бы угодила за решетку на сутки или больше, - Ника рассмеялась - Мы примеряли всё что хотели. Это доставляло нам большую радость.

- И не покупали?
- Откуда у нас деньги на такие дорогие товары.
Эдмунд наклонился к продавщице: - «Упакуйте всё, что она меряла и отправьте по этому адресу». - Он забрал пакет, и они направились к выходу из магазина.

По дороге домой Ника во все глаза смотрела на столицу, и она ей нравилась. Красивые здания и скверы, фонтаны и магазины, толпы прохожих в ярких одеждах, яркие вывески рекламы, пестрые лавочки, цветочницы на перекрёстках осеннее солнце - было от чего прийти в восторг.

В завершении прогулки по городу Эдмунд повёз её в кафе, угостил шоколадным коктейлем и пирожными. Ника не успела признаться брату, что не любит шоколад. Поэтому стоически потягивала его через соломинку.
- Улыбнись, не сиди букой. Устала?
- Что?
- Я хочу, чтобы ты улыбнулась.
- Мою улыбку надо заслужить
- Вот как!
- Порцией мороженого.

- С превеликим удовольствием, - Эд подозвал официанта и заказал две порции мороженого.
- Я обожаю мороженое.

- Ты довольна, - он отправил в рот четвёртый эклер и ещё не закончив жевать, заявил, - я жду не дождусь вечеринки, весь в предвкушении сюрприза. Никто из одноклассников не подозревает о твоём существовании.

- Это для меня тоже сюрприз, - Вероника улыбнулась.
- А вот и награда за мороженое. Улыбка моей сестры. - Эдмунд мысленно уже потирал руки. Как хорошо, что Дариен уговорил отца на это маленькое торжество для Ники.

Отпраздновать день рождения сестры и заблаговременно познакомить со сверстниками, с которыми ей придется с понедельника учиться в одной школе. Эд уже сейчас улыбался, представляя, как они поразевают рты, когда отец будет представлять им Веронику.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/09/18/607