Не сдавайся, нам по пути. глава 8

Алария Франс


                НОВОЕ НАЧАЛО




Я могу быть уверенна лишь в одном.Мы все когда ни-будь обретём свое счастье.А может быть мы уже счастливы,и это просто осенняя депрессия?Все может быть.Временами нам радостно,грустно,но это чувства.Нам достаточно чувствовать то что мы люди и то что мы живы.Мы живем,мы радуемся,мы грустим,мы счастливы.


Прошла неделя.И знаете,мне нравится моя популярность.Мое имя уже знают.Мои родители иногда гордятся мной.Только вот,я уже не в том маленьком городке.Я уже в Лос-Анджелесе.Да!Это новое начало.Мы с семьей решили переехать ради моей "карьеры".Сейчас я уже записала свою первую песню в студии звуко-записи.Все хорошо.Но смена обстановки,честно говоря не очень.Пожалуй я счастлива.Конечно же все не идеально но все же.Через две недели у меня будет первый концерт.Правда говоря папа ездит работать в соседний городок.Кэт иногда заезжает ко мне.Как оказалось у меня тут в (Л-А) есть свободная квартира,довольно таки большая,поэтому возможно Кэт преедит ко мне на некоторое время.Меня все это немного настораживает.Все так хорошо,что то здесь не так.
Я еду смодреть квартиру.Ура,ура,ура.интересно какая она..еще совсем немного.минут пять еще ехать.
Я победитель по жизни!Прокричала я выходя из дома где находится квартира.Как оказалось она уже продана.Офигееть!
Ну ладно.С этим разберусь потом.Сейчас мне лень.



                *ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*