Похоронный марш

Лора Хомутская
    Мы разговорились с ней  в привокзальном кафе. О том, что она одинока, я почему-то, догадалась сразу, не смотря на весь её импозантный вид. Узнав, что я, как и она, имею отношение к музыке, Валентина, так ее звали, уложила в какие-то пару минут всю свою жизнь.
   
    - Я с детства не любила разговаривать. И очень любила играть на пианино.
Все обижались на эту мою привычку - вот, зададут мне, например, какой-нибудь вопрос, а я :"Та-да-да-дам-м-м-м!!!..." - по клавишам. Вскоре, правда, привыкли и даже начали понимать, что я этим "та-да-да-дам" и "парАм-па-пАрам" хочу сказать. Так и определилась моя дальнейшая судьба - я выросла, выучилась и стала концертмейстером.
Вскоре я вышла замуж, но наш брак, почему-то, как, впрочем, и у многих других, оказался браком в полном смысле этого слова - за все несколько лет нашей совместной жизни мой муж так и не угадал ни одной мелодии. И в один из и без того пасмурных дней, когда все было решено окончательно и бесповоротно, собрав свой нехитрый скарб в видавший виды чемодан, муж мужественно произнёс:"Ну, ты же концертмейстер... Озвучь уж, как-то происходящее." Я села и сыграла. И мой муж, теперь уже бывший, кажется впервые в жизни угадал.